Р Е З Ю М Е
Все базовые или стартовые
позиции в развитии ума, безусловно, определяет семья или инкубатор.
Есть точка зрения, что семья это «кармическая группа» и поэтому все
близкие родственники когда-то раньше (в прошлых жизнях) вступали в те
или иные взаимоотношения между собой. Но может случиться и так, что
в ту или иную семейную группу внедряется какой-нибудь разум со
стороны, стоящий ниже или выше среднего уровня семьи по своим
достижениям - и тогда мы имеем феномены «гадкого утёнка», «белой
вороны» или ситуации, когда чётко срабатывает поговорка, что « в
семье не без урода».
Для ячеек общества, состоящих
лишь из обывателей, «урод» - это «отморозок» с замашками маньяка
субчеловеческого уровня самосознания. А вот «белая ворона» или
«гадкий утёнок» - в обывательской среде - будут принадлежать к
классу потребительского сословья, созидающего сословья или будут
стоять на продвинутых
стадиях развития своего самосознания.
Но стоит ли в каждой семье -
чётко разобраться «кто есть кто» - с помощью ОКП?.. Вряд ли
конечно, так как разум обывателей в основном спит - и не зачем
тревожить спокойный сон слишком заумными различиями. То же самое
можно сказать и для семейного
самосознания потребителей, ибо их разум в любом случае
пребывает в мире иллюзий, грёз и воображений – где лучше
«визуализировать» из себя золушку, принца или супермена.. И если
вдруг подобные чары или иллюзии у потребителя улетучиваются, то
жизнь для него кончена, ибо не видит он в ней никакого иного
смысла…
Когда же семейная группа состоит
(хотя бы частично) из тружеников и созидателей, то адекватное
понимание «кто есть кто» - из близких или дальних родственников –
может принести пользу и умиротворение.
Что же касается ячеек общества,
где присутствуют субъекты четырёх самых высоких психологических
групп, то без знания
сущностных различий бытия и сознания им вообще будет трудно
удерживать свои высокие позиции, в межличностных и чисто семейных
отношениях.
На практике, в семьях редко
собираются «гомогенные субъекты», стоящие исключительно на одном
каком-то этапе в развитии своего самосознания. Поэтому, везде и
всегда, кто-то кого-то тянет вверх, а кто-то кого-то тянет вниз – в
более примитивные состояния бытия. Кто-то кого-то вдохновляет, а
кто-то кого-то «выкуривает из болота бытия», заставляя «спасться
бегством».
Аналогично работает любой
коллектив, любая связанная группа людей. Помимо семьи это и соседи
по дому, и соседи по улице. Школьный коллектив или студенческая
группа – та же семья, где какое-то время переваривается психика
молодого человека. Везде и всюду будет доминировать какая-то
главная усреднённая вибрация той или иной фазы развития ума-разума
всех субъектов сообщества.
В Октавной Психологии этих фаз
существует 96. Семь фундаментальных психологических нот, пять
диезов или бемолей (переходных нот); восьмая сфера отстоя и
торможения для каждой фундаментальной ноты; плюс семь более мелких подуровней в
каждой октаве самосознания. Так и получается 96 видов разнообразной
активности ума-разума для каждого человека.
Кто знаком с Йогой, знает, что
96 видов вибраций энергий определяют секрецию гормонов гипофиза –
ключевой и пусковой железы, определяющей активность всех остальных
ведущих желез внутренней секреции. А то, что именно гормоны в крови
определяют поведение каждой конкретной личности, ученые-академики
определили уже достоверно и экспериментально. Вот только они не
определили, как эти гормоны синтезируются в структуре той или
личности, ситуации, судьбе и т.д.
Поэтому, по большому счёту
хорошо бы учитывать семейным и коллективным психологам 96
психологических типов человеческой личности (не смотря на то, что с
высшими типами – такими как интеллигенты, лидеры и гении – работать
каждый день рядовым психологам не приходится). Учитывать нужно всё,
ибо могут возникать системные и фундаментальные ошибки в
интерпретациях и рекомендациях.
В Третьей Книге Науки Судьбы все
96 типов личностей станут базой исследования – так как планируется
изучать и освещать уже практические методы ускорения и стабилизации
развития ума-разума на всех семи фундаментальных уровнях бытия и
сознания человека.
Подобная практика это уже
реальная коррекция предначертанной или непредсказуемой судьбы. Но
прежде чем начинать, нужно научиться быстро определять свой и чужой
уровень развития самосознания.
И тогда «полигон семейной жизни»
преобразится в «психологическую школу жизни». И если школа эта
привносит лишь одну грусть и разочарования, то есть здесь всегда
есть место и для оптимизма, ибо согласно ОКП без ошибок и депрессий
ни один субъект так и не станет никогда продвинутым гражданином
планеты.
* *
* * *
|