ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

Раздел Б.

 

1. Семь Я в ОКП.

 

2. Секс для Детей и Взрослых.

 

3. Детки в Клетке.

 

4. Однополые Браки.

 

5. Экстернаты.

 

6. Индивидуальное Обучение.

 

7. Ювенальная Юстиция.

 

8. Стандарты Образования.

 

9. Сигареты, Наркотики, Алкоголь.

 

10. Здоровье.

 

11. Резюме.

 

 

  В Начало ОКП

Глава 3.

 

Детки в Клетке

 

С таким вот юмором был обозначено обсуждение темы подростковой преступности на одной из федеральных радиостанций. И всё это по поводу - снижать или не снижать возрастную планку до 14-и лет -  в уголовном преследовании юных рецидивистов. И как выяснилось,  независимо от идеалов демократии или гуманизма, стартовый возраст, который приняли те или иные государства для своих малолеток варьируется от 7-и до 21-и лет.

При этом единственный успешный результат в реальном перевоспитании малолетних преступников отмечается в США, которые устроили нечто типа военно-спортивных трудовых лагерей для своих трудных подростков, подпадающих под те или иные статьи уголовного права...

 

Итак, в чём же они провинились так наши детки, о которых нужно либо всё равно только заботиться, прощая им групповые изнасилования и садистские убийства; или же которых нужно сурово карать в местах лишения свободы, выдавая им путёвку в мир отморозков или изгоев? С позиций Науки Судьбы и Октавной Психологии всё здесь выглядит приблизительно так:

 

1. Всю подростковую преступность нужно прежде всего разделить на два больших класса. Это «Класс Прирождённых Юных Обывателей». И «Класс Прирождённых Юных Потребителей». Ибо всех детей, согласно ОКП, от рождения нужно вообще подразделять на Семь Психологических Классов, согласно наследию их прошлых жизней. Это - Обыватели, Потребители, Созидатели, Продвинутые, Интеллигенты, Лидеры и Гении.

 

2. Начиная с «Класса Прирождённых Созидателей» - любая подростковая преступность, это скорей всего уже «детские шалости», которые с возрастом исчезают сами собой и которые нужно просто как следует приструнить, и нет проблем...

 

3. Однако, в первые семь лет жизни абсолютно все дети проходят стадию формирования стандартного Обывателя, но каждый по своему. Очень многие дети на этом и останавливаются в развитии своего ума или интеллекта. Они то здесь и называются «Прирождёнными Обывателями».

 Вторые семь лет своей жизни, все дети проходят стадию развития стандартного Потребителя, но тоже по своему, в зависимости от уровня достижений в прошлой жизни. При этом аутсайдеры «прирождённые обыватели» здесь уже испытывают ущербность и серьёзные проблемы, так как всё что с ними происходит становится чем-то заоблачным, которое в лучшем случае им предлагается как попытка или шанс для возможного перехода (в настоящей жизни) в статус Потребителя. И это на самом деле, весьма выдающееся событие, венчающее многие сотни воплощений и наработки опыта Обывателя.

 

4. Следующие семь лет взросление и воспитание продолжается и детки - с созидательными рефлексами от рождения - бодро и весело следуют по жизни «верненьким шагом или робким зигзагом».

Тогда как уже две группы наших на этой стадии комплексуют ещё больше, так их навыков и талантов для успешного, конструктивного и творческого созидания у них мизер определению.

 

5. А тем временем, в возрасте с 16-и до 21-го года, в игру вступает «штатное расписание» по формирование стандартного Продвинутого субъекта (гражданина планеты), для которого Его Величество Закон Превыше Всего!

И одновременно, весьма дискомфортно чувствуют себя те три группы сверстников, которые оказались не способны выйти за пределы уровня достижений и самосознания  Обывателя, Созидателя и Потребителя.

 

Психика любого человека от Сотворения Мира, Адама и Евы, должна обязательно пройти фазы глубинного познания зла и добра. Иначе человек - будет ещё не совсем человек - а так, типа недоумок, «двуногий мыслящий полуфабрикат» из класса высших млекопитающих. И в этом факте уже кроется «образовательная миссия» и неизбежность любой преступности. Нет Гения или Святого, которые не прошёл бы в своё время школу познания «По Чём Фунт Лиха».

«Всему Своё Время» гласит Закон Эволюции. И если вовремя не пройти через стадию преступника, до дальнейший ход эволюции субъекта к совершенству, будет весьма заторможен (и порой очень на долго)... Поэтому слишком благими намерениями любвеобильных законодателей и родителей - устлана дорога прямиком в ад -  как для них, так и для их любимых подопечных чад, не выше 2-й стадии развития ума-разума.

 

Так что, «От Тюрьмы и от Сумы не Зарекайтесь», Обыватели и Потребители во все времена и в любом возрасте! Палочная Дисциплина, которую кажется лишь в этом столетии отменили на родине современных прав человека, в Великобритании, на самом деле - очень мудрая дисциплина - но только для класса недоразвитых Обывателей.

Согласно ОКП разум подобных современников просто напросто спит как у алкоголика или наркомана. Они просто не ведают, что вторят. Словеса психологов и моралистов для них просто неприятный шум, нечто трансцендентное. И только грубую силу хорошо понимают как животные, так и слишком малоразвитые человеческие единицы сознания.

Подобных субъектов при  царе горохе, просто регулярно пороли (по четвергам кажется), чтобы хоть как-то им привить  какие-то условные рефлексы уважения к закону, порядку, сильному или старшему покровителю. Ибо, «сколько волка не корми,  он всё равно в лес смотрит»..

 

И что же тогда - без ясного понимания и осознания всех этих перечисленных (и многих не перечисленных) нюансов развития судьбы и ума - следует обрекать всех провинившихся подростков на физические репрессии или на тюремное воспитание?

Без мощнейшей психической экспертизы и дифференциации умственных способностей малышей, что-то тут предпринимать (чисто формально и схематически) великий грех будет! Поэтому не лучше ли всем адекватным - законодателям, воспитателям и психологам - для начала заняться именно Глубинной Октавной Психологией? И уж только затем принимать судьбоносные решения по модернизации уголовных процедур для порастающего юного поколения.

 

Впрочем, изрядно зверские преступления, однозначно указывают, что молодой человек мощно заторможен на 1-й ступени развития своего ума-разума. И чем раньше он получит оборотку, тем лучше для него же в первую очередь. Для этого слишком углубляться в ОКП совсем не обязательно.

А вот что касается воровства, подлога и всего такого прочего - то это уже более деликатная сфера - касающаяся более высоких уровней достижения в развитии ума человека. И здесь лучше не топиться с модификацией уголовного законодательства.

Да и вообще, если не внедрять Октавную Психологию в Судебную Практику, то Монстр Изощрённой Преступности - точно похоронит Всю Нашу Современную Демократию и Прогресс к Счастливому Будущему. 

 

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП