ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

Раздел Б.

 

1. Семь Я в ОКП.

 

2. Секс для Детей и Взрослых.

 

3. Детки в Клетке.

 

4. Однополые Браки.

 

5. Экстернаты.

 

6. Индивидуальное Обучение.

 

7. Ювенальная Юстиция.

 

8. Стандарты Образования.

 

9. Сигареты, Наркотики, Алкоголь.

 

10. Здоровье.

 

11. Резюме.

 

 

  В Начало ОКП

Глава 8.

 

Стандарты Образования

 

Стремительно возникающий Многополюсный Мир породил везде и всюду так называемые реформы образования, которые пока что ещё нигде и никого не удовлетворяют в полной мере.

Всё это усугубляется ещё и тем психологическим фактом, что Цивилизация Потребителей, которая сейчас правит балом на планете - изначально лживая и лукавая цивилизация.

И это просто данность, которую нет смысла порицать, критиковать и пытаться исправить, ибо пока субъекты только 2-й ступени развития своего ума пребывают повсеместно во власти, они будут до последнего держать круговую оборону лжи и лукавства, не гнушаясь при этом ещё и привлекать к себе на помощь субъектов 1-й ступени развития ума-разума, для которых насилие и убийство - такой же естественный инструмент в достижении успеха, как ложь и обман для их хозяев.

 

Ситуация поэтому критическая, и ведущая пока что к непредсказуемым катаклизмам. Однако, и её тоже Октавная Психология рекомендует принять как данность, и как неизбежный кризис естественного роста самосознания человечества в целом.

Кризис этот аналогичный - кризису подросткового возраста - когда максимализм и эгоцентризм незрелого ума настолько значительный, что нет никакой возможности до него достучаться с помощью логики и здравого смыла. И только сама жизнь разрушает мощнейший кокон заблуждений и иллюзий, которые, воображение подростков-потребителей нарисовало вокруг себя и для себя.

К сожалению, неизбежное разрушение иллюзий реальностью - часто заканчиваются самоубийством и даже убийством всех тех, кто якобы ответственный за подобный дискомфорт разрушения блаженного и воображаемого мира.

 

Кто, как не учителя средней школы, лучше всего смогут опровергнуть или подтвердить все эти пугающие выводы Октавной Психологии?... Если конечно сами учителя, уже переросли уровень самосознания подростка и их разум функционирует хотя бы на 3-й ступени роста и развития уже методом проб и ошибок.

А вот те учителя, которые всё ещё пребывают лишь на 2-й ступени, могут надёжно и эффективно обучать жизни (и примитивным наукам) лишь тех юных субъектов, которым, увы, не суждено в близлежащем будущем перерасти свою 1-ю ступеньку развития ума-разума.

И вообще, лучший вариант преподавания и обучения, когда учитель или наставник стоит лишь на одну ступеньку выше в развитии своего самосознания, чем его ученик и последователь. Вот только в некоторых современных школах, детки бывает что стоят гораздо выше в развитии достижений своего ума, чем их учителя и наставники.

Не хорошо также, если наставник или учитель слишком далеко ушёл по стезе самосовершенствования от своих учеников и последователей. Ибо понять и принять им друг друга становится весьма проблематично.

 

А вот лукавые и дьявольские ухищрения Общества Потребителей внедрили в Западную Культуру одну архи опасную (и как бы спорную) идею - типа «живём ведь один только раз». И эта идея супер мощно индульгирует любые подлости и лукавство любого рядового потребителя.

И в этой связи, проблемы со стандартами образования, будут до бесконечности возрастать, если идея «перевоплощения таланта и разума человека» - не будет официально взята всеми на вооружение. О чём, конечно же, приходится пока лишь только мечтать, так как против неё выступает ещё и Христианство, которое отвергло её когда-то простым голосованием на Никейском Соборе (спустя  300 по завершении Миссии Спасителя).

А вот разумно дифференцированный подход к оптимальному обучению детей и подростков просто невозможен из-за потрясающего неравенства в стартовых позициях в начале обучения. Так как это неравенство проистекает от реальных успехов и неудач в развитии человека в его прошлых жизнях...

 

ОКП эти позиции удач или неудач выводит в цифры. Каждый ребёнок изначально рождается либо Обывателем, либо Потребителем, либо Созидателем, либо Продвинутым, либо Интеллигентом, Лидером или Гением...

И если бы детская психология вышла из под лукавой опеки «лживого потребительства», то она давно бы уже научилась - с пелёнок определять ориентировочный уровень самосознания каждого ребёнка, ещё до его определения в начальную школу...

 

Более точная фиксация уровня достижения новорожденного в его последней жизни, состоит в уточнений ещё и фазы - внутри оной из семи фундаментальных ступеней развития ума-разума. По своему «гениальными» могут быть и Обыватели; так же как по своему «примитивными», могут быть и Лидеры, и Интеллигенты, и Гении...

В результате, получается всего 49 градаций - половина из которых, большая редкость, в связи с не высоким процентом рождения высокоразвитых субъектов в любой части планеты.

При этом, всевозможные физические дефекты, могут указывать ещё и на то, что высокоразвитый разум ребёнка нуждается в некотором торможении в этой жизни, - дабы подтянуть как следует менее интеллектуальные, но не менее важные элементы его психики, которые он не достаточно проработал в своих предыдущих воплощениях и опытах бытия...

 

Совсем не учитывать все эти очевидные нюансы - в экспериментах по стандартизации образования - безумию подобно. А безумие всегда чревато печальными последствиями.

 

Следующий шаг в развитии «Цивилизации Потребителей» это «Цивилизация Созидателей». Первый подобный эксперимент  - с «Рабочим и Колхозницей» на ВДНХ -  уже состоялся, в течении семидесяти лет. И не так уж и мало позитива в нём всё-таки имело место быть!... Причём не смотря на то, что Мир Потребителей супер мощно сплотился против подобных нововведений  и как бы победил их...

Но Мир Потребления - это Мир с гораздо меньшим потенциалом развитого интеллекта,  чем Мир Созидания... Мир Потребления стоит лишь на 2-й ступени развития ума. А Мир Созидания стоит на 3-й ступени, где вместо «лжи и лукавства», появляется уже как бы «рабочая совесть». При этом - МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК - доминирующий тренд развития всех субъектов, стоящих на 3-й ступени своего ума-разума...

 

У Потребителей же прекрасно работает метод - ДИКТАТУРЫ ОРГАНИЗОВАННО БИЗНЕСА. «Ячейкам» или «Винтикам» подобного метода - ума много не требуется. Поэтому их образование просто дрессирует или обучает лишь узко-специфическим функциям, где на вершине специализаций стоят «господа менеджеры» - организаторы и синтезаторы труда отдельных ячеек или фрагментов общего коллективного бизнеса. Но это уже - ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ - и современный кризис капитализма лишь только разгорается и разрастется, попав в ловушку своей же глобализации.

 

Продвинутые педагоги в школах и лицеях бьют ещё тревогу  и о физическом вырождении Общества Потребителей... По их данным лишь от 2-х до 20-и процентов детей можно считать «абсолютно здоровыми», и причина здесь кроется в «слишком продвинутой медицине» Общества Потребителей...

«Живём ведь только Один Раз» -  и детская смертность поэтому великое зло! При этом  «Естественный Отбор» господина Дарвина - полностью игнорируется - и генетика «золотого миллиарда» активно вырождается! Куда всё это её приведёт, власть имущие потребители знать не знают и ведать не ведают. Им это просто не интересно...

А вот по свидетельствам мистиков, любой умерший ребёнок - перевоплощается почти мгновенно - ибо, если ему не подошла почему-то одна физическая форма или одежда (из плоти и крови), то жизнь и судьба ему тут же предоставляет возможность примерить её на любую другую... Лишь бы только однополых браков было по меньше...

 

Итак, все эти современные вызовы и пытается как-то воплотить в нечто адекватное  реформируемая система образования. Кругозор материализма (с Христианства и Исламом) уже явно устарели и не помощники... Поэтому жизнь будет заставлять реформаторов всё больше и больше обращать внимание на альтернативные и иные школы мысли. А страдания «искалеченных цивилизацией детей», с которыми они постоянно имеют дело, будут лишь только ускорять смену «отживших установок коллективного разума потребителей» на нечто более прогрессивное...

 

Октавная Психология  предлагает разработать 49 стандартов образования для третьего тысячелетия. Но для начала безусловно хватит и пяти-шести пилотных проектов.

 

При этом хорошо бы иметь сразу же «несколько стандартов - в одном флаконе». Распределять всех детей по отдельным ячейкам будет грубой ошибкой, ибо даже гениальные детки должны вкратце пройти «курс примитивного обучения», дабы побывать какое-то время в шкурке обывателя, потребителя, созидателя, продвинутого, интеллигента и лидера...

 

«Ход Эволюции Является Циклическим» заявляет так называемая «Третья Фундаментальная Истина Вневременной Мудрости». И это фактически Закон Природы, нарушать который так же чревато, как и Закон Естественного Отбора...

 

Но в любом случае, прежде чем идеи ОКП проникнут в сообщество продвинутых педагогов, нужно над её раскруткой, так как в Обществе Потребителей - всё делается только через пиар и раскрутку!..

Отавная Психология, к тому же ещё достаточно дискриминирующая дисциплина, поэтому  согласно тем же методам современных раскруток, её хорошо бы ещё и «приодеть в демократические и толерантные одежды».

И если всё это пройдёт как надо, то Будущее Наших Детей Засияет в Розовом Свете.

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП