Секс Для Детей
и Взрослых
Периодически, то затухают, то
разгораются с новой силой обсуждения сексуального воспитания и
образования детей, школьников и подростков. Поэтому и Наука Судьбы с
Октавной Психологией также претендует и на своё право голоса в этом
могучем хоре стремящихся к подобному празднику жизни.
И первое, что торопится здесь
заявить НС & ОКП, так это то что нужно срочно и повсеместно
организовать «чёрный список» для тех журналистов и экспертов
сексуального толка, которые не видят здесь вовсе проблемы, не видят
ничего кроме «безобидной и прикольной» физиологической
функции, считая, «что всё,
что естественно - то не безобразно».
Затем этот «чёрный список»
желательно будет развесить на всех столбах, чтобы цивилизация знала
«своих героев - врагов цивилизации», которых нужно тоже чествовать
и уважать по заслугам. А вот правомерность столь категорического
заявления, НС с ОКП и постарается доказать и
обосновать с чисто научным подходом
и корректностью.
Итак, прежде всего, беглый
анализ природы секса в НС. Для материалистов здесь всё предельно
ясно - там яйцеклетки, здесь сперматозоиды, белки, ДНК - и все
дела. А вот в самой первой монотеистической религии - за блуд с
безобидным сексом - предлагалось приметь почему-то смертную казнь!
Неужели в Ветхозаветные
Времена это была всего лишь
попытка узаконить чьё-то эксклюзивное право на гарем и только? Мало
вероятно. Но если вспомнить про концепцию перевоплощения и
выживания человечества как биологического вида, то вопрос
либерального секса поднимается уже до планетарного масштаба.
Всё мы не один раз уже
перевоплощались в мире людей и не один раз будем и далее
перевоплощаться. В этом залог нашей эволюции и гарантия того, что и
наш ум-разум когда-то достигнет рубежей высокой и реальной
гениальности. Поэтому «ворота в воплощение» - которые есть просто
секс для либералов - несут в себе массу важных и судьбоносных
функций.
Занимаясь сексом малоразвитые
субъекты меньше всего думают о том, как обеспечить устойчивую
циркуляцию единиц человеческого семейства из небытия в бытиё. А
ведь были времена, когда наша планета сплошь состояла из полулюдей,
полуживотных самого примитивного уровня развития ума. И вот чтобы
человечество не исчезло и был природой заложен мощнейший
сексуальный инстинкт.
Но любая мощная психическая
энергия - есть ещё и источник страдания и наслаждения. И когда из
Обывателей (полуживотных) стали всё больше и больше вырастать
Потребители (полулюди), природа подобного наслаждения сексом стала
доминировать. При этом его изначальная функция и предназначение
стало игнорироваться полностью, так как смысл жизни Потребителя -
это только лишь наслаждение жизнью. Отсюда и появились грозные табу
и зверские репрессии в сексуальной сфере, дабы скомпенсировать эту
опасность.
Либерально-сексуальные
законодатели, воспитатели и политики - это люди стоящие всего лишь
на 2-й ступеньке развития своего ума-разума - т.е. банальные
Потребители. Они безусловно имеют право на ошибку ибо только ещё
учатся больше радостям жизни. Они в принципе могут понимать глубины
разнообразных процессов и законов жизни, если это им понравится или
захочется сделать для разнообразия ощущений полноты жизни. В
противном же случае - они просто профаны или недоумки - которые просто
не ведают, что вторят. И вот они-то и пытаются навязывать свои
воображаемые представления о смысле жизни и о том как нужно всем
правильно жить.
И всё это лишь элементарные
выводы ОКП, основанные на ступенчатом развитии ума-разума каждого
конкретного человека. Но что же тогда дети? И в чём же тогда
опасность для них в раннем сексуальном воспитании?
Как это уже описано нами в
Первой Книге НС, каждый ребенок до 7-и лет - есть просто прежде
всего Обыватель по своему уроню развития ума-разума. Этот 1-й уровень развития
самосознания чем-то
напоминает первоначальную загрузку «операционной системы
полноценности» в полушария головного мозга. На стадии Обывателя
человек вооружается базовыми биологическими функциями - надёжным
фундаментом будущей развитой личности.
Весь творческий и созидательный
потенциал организма - что есть ещё и основа активности половых
желез - идёт на строительство, рост и укрепление молодого организма
ребёнка. И здесь требуются прежде всего игры на природе, хороший
уход и питание, а не загрузка сексуальный понятий и теорий
неолибералов.
С 7-и до 14-и лет все подростки
уже осваивают уровни самосознания обычных Потребителей, что и
порождает трудности этого возраста, так как махровый эгоизм - это
норма и правило жизни для любого потребителя. И вот в этот-то
период - многочисленные сексуальные радости уже и предлагает
тинэйджерам оттянуться как следует.
В Науке Судьбы действует
непреложное правило: «Энергия Следует За Мыслью». И если в этом
возрасте подросткам навязываются сексуальные темы для размышления,
то это неизбежно, мощно и опасно усиливают их врождённые
сексуальные инстинкты и желания... А в результате чего весь их
творческий потенциал - сливается в генерацию гормонов половых желез
- и дальнейшее прогрессивное развитие личности приостанавливается
или останавливается полностью. И если этот процесс активно
действует, то мы имеем в результате ещё одного получеловека, не
способного к личному творчеству и созиданию, а способного лишь к
Потреблению земных благ бытия.
При этом менее развитые
сверстники - из тех, кто ещё остаётся Обывателем по уровню развития
своего ума - свой творческий потенциал реализуют в последующем рождении детей, так
как ума-разума пользоваться контрацепцией у них маловато, и они
просто выполняют нужную всем чисто биологическую миссию.
Итак, какие выводы?
1. Как подростки, так и
сексо-новаторы это такие субъекты мысли, которые в принципе мало
что понимают и способны понять в этом архи сложном вопросе. А нет
ничего опасней поверхностных знаний.
2. Идеально было бы вообще
лишить права воспитывать и обучать подростков кому бы то ни было,
если уровень развития ума самих воспитателей пребывает лишь на 2-й
ступени. Подобные субъекты и так своим личным примером проводят
гигантскую воспитательную работу на улице или в тусовке.
3. Поэтому ситуация здесь
возникает изначально патовая, не имеющая никаких оптимальных
решений.
4. Поэтому здесь мы всегда имели
и будем иметь кризисы становления нормальных личностей.
5. Отвод внимания и мысли
подростков в иные сферы бытия (далёкие от секса) помогают многим
пережить этот опасный возраст. А затем, уже с 16-и лет, нормально
вступить в зону дальнейшего становления личности методом проб и
ошибок.
6. Поэтому, уж в крайнем случае,
с 16-и лет, есть смысл выдавать молодым людям какие-то стандартные
познания о сексе, да и то лишь в свете всех тех опасностей,
провалов и пролётов, которые неизбежно несёт с собой безумная
сексуальная жизнь.
* *
* * *
|