ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

Раздел Б.

 

1. Семь Я в ОКП.

 

2. Секс для Детей и Взрослых.

 

3. Детки в Клетке.

 

4. Однополые Браки.

 

5. Экстернаты.

 

6. Индивидуальное Обучение.

 

7. Ювенальная Юстиция.

 

8. Стандарты Образования.

 

9. Сигареты, Наркотики, Алкоголь.

 

10. Здоровье.

 

11. Резюме.

 

 

  В Начало ОКП

Глава 2.

 

Секс Для Детей и Взрослых

 

Периодически, то затухают, то разгораются с новой силой обсуждения сексуального воспитания и образования детей, школьников и подростков. Поэтому и Наука Судьбы с Октавной Психологией также претендует и на своё право голоса в этом могучем хоре стремящихся к подобному празднику жизни.

И первое, что торопится здесь заявить НС & ОКП, так это то что нужно срочно и повсеместно организовать «чёрный список» для тех журналистов и экспертов сексуального толка, которые не видят здесь вовсе проблемы, не видят ничего кроме «безобидной и прикольной» физиологической функции,  считая, «что всё, что естественно - то не безобразно».

Затем этот «чёрный список» желательно будет развесить на всех столбах, чтобы цивилизация знала «своих героев - врагов цивилизации», которых нужно тоже чествовать и уважать по заслугам. А вот правомерность столь категорического заявления,   НС с ОКП   и постарается доказать и обосновать с  чисто научным подходом и корректностью.

 

Итак, прежде всего, беглый анализ природы секса в НС. Для материалистов здесь всё предельно ясно - там яйцеклетки, здесь сперматозоиды, белки, ДНК - и все дела. А вот в самой первой монотеистической религии - за блуд с безобидным сексом - предлагалось приметь почему-то смертную казнь!

Неужели в Ветхозаветные Времена  это была всего лишь попытка узаконить чьё-то эксклюзивное право на гарем и только? Мало вероятно. Но если вспомнить про концепцию перевоплощения и выживания человечества как биологического вида, то вопрос либерального секса поднимается уже до планетарного масштаба.

Всё мы не один раз уже перевоплощались в мире людей и не один раз будем и далее перевоплощаться. В этом залог нашей эволюции и гарантия того, что и наш ум-разум когда-то достигнет рубежей высокой и реальной гениальности. Поэтому «ворота в воплощение» - которые есть просто секс для либералов - несут в себе массу важных и судьбоносных функций.

 

Занимаясь сексом малоразвитые субъекты меньше всего думают о том, как обеспечить устойчивую циркуляцию единиц человеческого семейства из небытия в бытиё. А ведь были времена, когда наша планета сплошь состояла из полулюдей, полуживотных самого примитивного уровня развития ума. И вот чтобы человечество не исчезло и был природой заложен мощнейший сексуальный инстинкт.

Но любая мощная психическая энергия - есть ещё и источник страдания и наслаждения. И когда из Обывателей (полуживотных) стали всё больше и больше вырастать Потребители (полулюди), природа подобного наслаждения сексом стала доминировать. При этом его изначальная функция и предназначение стало игнорироваться полностью, так как смысл жизни Потребителя - это только лишь наслаждение жизнью. Отсюда и появились грозные табу и зверские репрессии в сексуальной сфере, дабы скомпенсировать эту опасность.

 

Либерально-сексуальные законодатели, воспитатели и политики - это люди стоящие всего лишь на 2-й ступеньке развития своего ума-разума - т.е. банальные Потребители. Они безусловно имеют право на ошибку ибо только ещё учатся больше радостям жизни. Они в принципе могут понимать глубины разнообразных процессов и законов жизни, если это им понравится или захочется сделать для разнообразия ощущений полноты жизни. В противном же случае - они просто профаны или недоумки - которые просто не ведают, что вторят. И вот они-то и пытаются навязывать свои воображаемые представления о смысле жизни и о том как нужно всем правильно жить.

И всё это лишь элементарные выводы ОКП, основанные на ступенчатом развитии ума-разума каждого конкретного человека. Но что же тогда дети? И в чём же тогда опасность для них в раннем сексуальном воспитании?

 

Как это уже описано нами в Первой Книге НС, каждый ребенок до 7-и лет - есть просто прежде всего Обыватель по своему уроню развития ума-разума. Этот  1-й уровень развития самосознания  чем-то напоминает первоначальную загрузку «операционной системы полноценности» в полушария головного мозга. На стадии Обывателя человек вооружается базовыми биологическими функциями - надёжным фундаментом будущей развитой личности.

Весь творческий и созидательный потенциал организма - что есть ещё и основа активности половых желез - идёт на строительство, рост и укрепление молодого организма ребёнка. И здесь требуются прежде всего игры на природе, хороший уход и питание, а не загрузка сексуальный понятий и теорий неолибералов.

 

С 7-и до 14-и лет все подростки уже осваивают уровни самосознания обычных Потребителей, что и порождает трудности этого возраста, так как махровый эгоизм - это норма и правило жизни для любого потребителя. И вот в этот-то период - многочисленные сексуальные радости уже и предлагает тинэйджерам оттянуться как следует.

В Науке Судьбы действует непреложное правило: «Энергия Следует За Мыслью». И если в этом возрасте подросткам навязываются сексуальные темы для размышления, то это неизбежно, мощно и опасно усиливают их врождённые сексуальные инстинкты и желания... А в результате чего весь их творческий потенциал - сливается в генерацию гормонов половых желез - и дальнейшее прогрессивное развитие личности приостанавливается или останавливается полностью. И если этот процесс активно действует, то мы имеем в результате ещё одного получеловека, не способного к личному творчеству и созиданию, а способного лишь к Потреблению земных благ бытия.

При этом менее развитые сверстники - из тех, кто ещё остаётся Обывателем по уровню развития своего ума - свой творческий потенциал реализуют  в последующем рождении детей, так как ума-разума пользоваться контрацепцией у них маловато, и они просто выполняют нужную всем чисто биологическую миссию.

 

Итак, какие выводы?

1. Как подростки, так и сексо-новаторы это такие субъекты мысли, которые в принципе мало что понимают и способны понять в этом архи сложном вопросе. А нет ничего опасней поверхностных знаний.

2. Идеально было бы вообще лишить права воспитывать и обучать подростков кому бы то ни было, если уровень развития ума самих воспитателей пребывает лишь на 2-й ступени. Подобные субъекты и так своим личным примером проводят гигантскую воспитательную работу на улице или в тусовке.

3. Поэтому ситуация здесь возникает изначально патовая, не имеющая никаких оптимальных решений.

4. Поэтому здесь мы всегда имели и будем иметь кризисы становления нормальных личностей.

5. Отвод внимания и мысли подростков в иные сферы бытия (далёкие от секса) помогают многим пережить этот опасный возраст. А затем, уже с 16-и лет, нормально вступить в зону дальнейшего становления личности методом проб и ошибок.

6. Поэтому, уж в крайнем случае, с 16-и лет, есть смысл выдавать молодым людям какие-то стандартные познания о сексе, да и то лишь в свете всех тех опасностей, провалов и пролётов, которые неизбежно несёт с собой безумная сексуальная жизнь.

 

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП