О
Б Ы В А Т Е Л И
Мы, люди, непростительно
часто забываем о своём животном происхождении. А, тем не менее, нашу
связь с животными, братьями нашими меньшими, трудно переоценить. Ведь
если выражаться символическим языком, то человек появился на свет через
бракосочетание животного-мамы и интеллекта-папы. И получается, что нашу
маму мы очень часто забываем.
Ближе всего к Животному Царству стоит довольно
обширное сообщество землян, которое мы в нашем исследовании судьбы
называем термином «Обыватели». И
действительно, если сравнить цели и задачи, радости и печали, жажду и
стремление к чему-то - как у животных, так и у обывателей, то различия порой почти нулевые; и
только лишь наличие разума, который используется обывателем исключительно
в реализации потребностей животного порядка, отличают существенно между собой
этих божьих творений.
Хорошо это или плохо?
Вопрос этот не для Науки Судьбы, поскольку есть просто данность, с
которой нельзя не считаться, но которая,
конечно, может где-то в
чём-то и оскорблять чувство собственного человеческого достоинства некоторых эмоциональных типов, стоящих
безусловно, на более высоких уровнях бытия,
чем обыватели, но всё же ещё не настолько
высоко, чтобы не
чувствовать свою солидную сопричастность к этой первой стадии развития
ума.
Хорошо бы нам всем также
помнить, что наша стартовая, изначальная площадка бытия, - на которой существуют,
живут, развиваются и совершенствуются обыватели, – это всего лишь
фундамент в великом
эволюционном росте и
развитии человеческого ума, который
из животного инстинктивного
существа, безусловно, сотворит когда-нибудь высокоразвитого интеллектуала и гения.
Есть в этой связи ещё и
такая точка зрения, в которой потенциал нашего интеллекта
рассматривается, как зерно или зародыш, изначально существующий в
инстинкте любого животного. Поэтому, когда возникнут вновь
благоприятные условия для
прорастания этого зерна, то определённая часть самых продвинутых животных
нашего времени – тоже получит свой шанс превратиться (скачкообразно) в
подобие первобытного дикаря, через стадию которого мы все уже когда-то
благополучно прошли миллионы лет тому назад. А вот обезьяны, гориллы и
вообще приматы, оказались неудачниками в этом грандиозном
интеллектуальном марафоне.
Ход Эволюции является Циклическим. Так гласит очередной
постулат Науки Судьбы. Иллюстраций или доказательств состоятельности
данного постулата более чем достаточно. Вот классический пример: когда
происходит зачатие человека, то его развитие в утробе матери проходит
(вкратце) все этапы становления - от элементарного живого существа на уровне
амёбы, до состояния эмбрионального примата. И даже первые недели и месяцы
жизни младенец порой только спит и ест. Животные инстинкты контролируют
его бытиё целиком и полностью. Но в какой именно момент, как правило,
появляются у ребёнка первые признаки активности ума или интеллекта –
знают достоверно видимо только педиатры и детские психологи, мы же
продолжим далее изучать развитие человека в более обширном масштабе
времени. И в этом масштабе, традиция воспитания детей на Востоке отмечает
определённый скачёк бытия ребёнка в пять лет, а на Западе в семь. «До
пяти лет к ребёнку следует относиться - как к царю.… С пяти до пятнадцати
- как к слуге.… А с пятнадцати - как к другу...». Так принято считать на
Востоке. Но мы, далее, всё же
будем придерживаться более универсального семилетнего ритма
развития.
Итак, каждый год жизни
маленького обитателя Земли приподнимает его всё выше и выше над такими,
чисто животными инстинктами, как поесть, попить, поспать, поиграть,
что-то познать и освоить, как правило, силовое, и тем самым -готовить, готовить и готовить своё
физическое оснащение к будущей взрослой жизни. И всё это время интеллект
малыша-обывателя более или менее мощно развивается, чтобы уже в
восьмилетнем возрасте
эволюция - как бытия, так и
сознания подростка - нормально перешагнула в следующую стадию развития, -
в Потребителя.
Поэтому, именно физическая составляющая личного существования
стоит всегда на первом месте в жизни каждого Обывателя…. Физическая
составляющая – это, прежде всего, нормальное здоровье, крепкая
мускулатура, гибкие суставы, хорошо развитые органы чувств, иммунная
защита от болезней, и так далее. Всё это есть материально биологический
фундамент; и от того, как будет заложено его основание в детстве, – будет
зависеть очень много в дальнейшей судьбе человека и ребёнка.
А самым главным фактором в созидании необходимого физического
благополучия - является сбалансированная активность желез
внутренней секреции. Именно уравновешенная гормональная ситуация в
организме человека определяет все его ключевые параметры – в том числе,
как психические, так и психологические. Академическая наука уже выявила и
изучила множество гормонов,
определяющих состояние психики человека. И с каждым годом процесс этот
набирает силу.
Но как обычно, академики почти
полностью игнорируют богатое наследие времён и альтернативные точки
зрения на предмет природы и активности наших желез. В Йоге, феноменальные
чудеса которой трудно оспаривать, практически все упражнения так или
иначе нацеливаются на контроль и управление именно железами, активность
которых затем, как бы сама по себе уже реализует конкретные цели и задачи
тренинга. В исследованиях Йоги всюду фигурируют (опять же!) Семь Фундаментальных Желез, и нам не
составит труда выявить ведущую железу
из этой «семёрки» на каждом этапе развития ума человека. И у Обывателей
ведущая эндокринная эманация связана скорей всего с надпочечниками. В
разделе Коррекций Судьбы Обывателя эта гипотетическая информация может
очень пригодиться.
Так счастливые родители
очень одарённых детей, как правило быстро замечают у своих чад зачатки
гениальности, после чего часто возникает крен в развитии ребёнка в
сторону форсирования врождённых проявлений очевидной гениальности. И это,
в общем-то, правильно, но с
оговорками. Ведь даже самые выдающиеся гении - в зрелом возрасте -
обитают всё-таки в обыкновенном животном теле из класса млекопитающих и,
если гений слишком отрывается от своих земных корней, то это сильно будет
сказываться на его дальнейшей судьбе, карьере и
успешной самореализации. Однако, воспитанием детей, НС займётся
более плотно во второй части, здесь же нам нужно заложить, прежде
всего, - надёжный фундамент Науки
Судьбы.
Итак, первые семь лет
жизни отводится нам, всем без исключения, для сотворения надёжного тыла, замка и
форпоста физического оснащения. Насколько всё это успешно и адекватно нам
удаётся сделать, зависит, конечно, уже больше от родителей, предков,
экологии, социального окружения и экономического положения. При этом,
безусловно, и сам ребёнок тоже
чётко указывает на свои
личные пристрастия и приоритеты в развитии. Кто-то уже в самом юном
возрасте претендует на статус лидера
или вожака «стайки детишек»; а кого-то начинают притягивать к себе
больше «военная карьера», «дочки-матери» или же «юный техник». И всё это,
естественно, указывает уже на
внутреннее предназначение или
устремление души, ума или сущности маленького человечка, гражданина
планеты. И вот с этим последним фактором, в основном, мы и будем далее
иметь дело, так как именно здесь и кроется главная пружина счастливой
судьбы или рока в жизни каждого человека.
Слово «Обыватель», которое здесь
используется просто для обозначения 1-й
Ступени развития ума,
поначалу может показаться не
совсем удачным. Это - верно и за
это мы приносим свои извинения.
Однако в любой науке с терминологией, как
правило, возникают трудности и проблемы, ибо когда открывается что-то
новое и неизведанное, то обозначать или именовать это «новое», приходится
какими-то старыми известными словами, понятиями, образами или
сравнениями. И это «неудобство" следует всегда иметь в виду.
В идеале, наши животные
инстинкты должны, конечно, подчиняться нашему разуму, рассудку или
интеллекту. В реальности же часто случается обратное: разум и рассудок
обывателя подчиняются его чисто животным, а порой и просто зверским
инстинктам. В этом нет ничего
сверхъестественного и ужасного, так как
- «в здоровом теле – здоровый
дух», а здоровым телом изначально заведуют именно чисто
животные составляющие человека. И до тех пор, пока врождённый интеллект
ещё слабенький, неопытный и неискушённый, инстинктивные реакции и эмоции
безусловно будут доминировать над здравым смыслом.
Но вот наступает 8-й год
жизни подростка – время перехода в «касту Потребителей». Как это
происходит в реальности? И всегда ли это происходит?.. Увы, но далеко не
всегда.… И убедиться в этом можно очень легко, сталкиваясь с
малоразвитыми людьми в любых
возрастных категориях. Из
чего НС делает один весьма
фундаментальный вывод: развитие ума у некоторых групп населения
заканчивается уже на 1-й Ступени.
И может быть, поэтому в
некоторых тёплых, но слаборазвитых странах практикуются очень ранние
браки, с 8-ми летнего возраста?. Что означает, видимо, "достигнутый
предел совершенства" и почти
полную готовность девочек к своей
взрослой жизни.
Состояние
ума Обывателя - это по сути уровень сознания толпы, которая порой безумно
давит сама себя же в очереди, в панике или ажиотаже… Набрав изрядную
силу, толпа превращается, буквально,
в стихийное бедствие, как нашествие саранчи.. Драки стенка на
стенку… Кулачные Бои на Масленицу… Любой Массовый Психоз… А также и
Массовое Ликование на Карнавале… Бунт… Революция… Народные Волнения…
Ксенофобии… Погромы Разъярённой Толпы… Всё это - очевидные и крайне
опасные массовые проявления полного контроля малоразвитых умов их мощными
животными инстинктами. Таковы реалии нашей жизни. «Хлеба и Зрелищ»! – Вот
стародавний лозунг и смысл жизни настоящего Обывателя. А «жвачная резинка» работает как визитная
карточка…
Если применить к описанию
сознания Обывателя компьютерную лексику, то этот период в жизни человека можно сравнить «с загрузкой операционной системы в
мозг будущего взрослого субъекта». Наш мозг по существу во многом есть
просто «биологический компьютер», который может прекрасно «саморазвиваться», в отличие от обычных вычислительных
систем.
У обывателя, однако, способность именно
к саморазвитию минимальна.
Поэтому, видимо, и
существует поговорка, что «ребёнка надо воспитывать, пока он лежит ещё
только поперёк лавки (кровати)». В более позднем возрасте – перезагрузку
«операционки» (мозга) осуществлять
тоже, конечно, можно – но только
вот темпы развития личности, успех в жизни и удача – будут уже явно страдать от потери
времени.
Великовозрастные Обыватели, как те же малые дети,
изначально доверчивы ко всем
и к каждому, так как у них ещё не работает
мощно функция сомнения, анализа и умозаключений по поводу каких-либо
необычных или внештатных ситуаций. Поэтому
обывателями очень любят манипулировать многие более развитые субъекты
рода человеческого. Обывателей очень просто «загружать» и «программировать» в том или ином ключе, в рамках их
фундаментального начального мировоззрения. А как всё это делается - мы видим каждый день помногу раз, во всех
областях нашей будничной жизни.
Мы ещё неоднократно будем
погружаться в суть и подробности
1-й Стадии развития ума, так как всё хорошо познаётся в сравнении, на
практике, и со временем. Далее же предлагается просто сводка
разнообразных ассоциаций, которые отражают в себе эту очень важную стадию
физического развития человека, ибо крепкий фундамент требуется даже
птицам, выводящим в гнёздах своё крылатое потомство.
Ассоциаций этих существует
много и они очень пригодятся нам
в будущем, когда можно
будет приступить к экспериментам по сознательному вмешательству в ход
эволюции, производя коррекцию судьбы, своего будущего и настоящего. И в
этой связи, целесообразно уже здесь заложить некоторую основу для этого.
= =
АССОЦИАЦИИ = =
Общие: Итак, наш
Обыватель символизируется нотой «ДО» в музыкальной октаве. Этой ноте
соответствует чувство Слуха
(отсюда и «лапша на ушах», т.е. чрезмерная доверчивость у одних и её
злоупотребление другими). А также, состояние ума Обывателя
символизируется Мизинцем –
Спящим Состоянием Ума.
Модификация Ума в Раджа
Йоге: - Сон Ума или Сон Души. Он хорошо знаком мистикам и психологам.
В этом состоянии человек, словно, спит, а значит и "не ведает, что
вторит", так как им полностью управляют инстинкты.
Первобытно-Общинный
строй – оптимальное социальное устройство для развития и раскрутки
Обывателей с чисто «животно-инстинктивным» уровнем
сознания.
= =
= =
Но почему же так
происходит, что состояние сознания обывателя в
штатном порядке определяют
всего лишь первые семь лет нашей жизни, а мы весьма часто встречаем этот
же уровень сознания в любых
возрастных категориях?... Возникает следующее объяснение:
Не все дети бывают
одинаково способны быстро освоить весь спектр физических процедур
развития, чтобы уже в восьмилетнем возрасте твёрдо стоять на следующей
ступени своего интеллектуального роста.
И в Науке Судьбы -
возникают вообще два существенных фактора, тормозящих в принципе
своевременный переход человека с уровня на уровень.
Первый – отсутствие надлежащих условий для
адекватного детства, юности, зрелости и т.д.
Второй – отсутствие внутреннего импульса или
потребности ребёнка (подростка, юноши) быстро проходить все стадии
развития своей обывательской природы, чтобы затем оставить их и двигаться
дальше.
К этому можно добавить
голод, войны, врождённые заболевания, зверские нравы и многое, многое
другое, что затормаживает развитие ребёнка, человека и вообще кого
угодно. После чего и уровень сознания Обывателя порой остаётся тот же,
что и в его раннем детстве.
Но не будем останавливаться
на грустном, и, не теряя времени,
перейдём к
следующей фазе развития нашего ума, которой вы присвоили
символически-кодовое название – "Потребители"…
|