Н А У К А     С У Д Ь Б Ы

Основные Положения

Книга Первая

      

Оглавление

 

Вступление

 

Глава 1

Аксиомы, Постулаты, Гипотезы

 

Глава 2

Инволюция и Эволюция Вселенной

 

Глава 3

Появление Человека на Земле

 

Глава 4

               Закон Октав

 

Глава 5

               Обыватели

 

Глава 6              

               Потребители

 

Глава 7

               Созидатели

 

 

Глава 8

               Продвинутые

 

Глава 9

               Интеллигенты

 

Глава 10

                 Лидеры

 

Глава 11

                 Гении

 

Глава 12

Октавная Психология

 

Глава 13

Великая Биологическая Гипотеза

 

Глава 14

Сверхчеловеческая Эволюция Сознания

 

Глава 15

Особенности Закона Кармы

 

Глава 16

Анализ Событий и Тенденций

 

Глава 17

Коррекция Грядущего

 

Заключение

 

 

Глава 6

 

 

П О Т Р Е Б И Т Е Л И

 

Вторую Ступеньку - ноту  «РЕ»  - в долгом странствии самосовершенствования человека от состояния дикаря до статуса гения мы обозначили весьма распространённым в настоящее время термином: «Потребители». Наша Западная цивилизация – цивилизация потребления,  из чего можно сделать однозначный вывод, что доминируют в этой цивилизации люди именно 2-й ступени  развития интеллекта.  И если у Обывателей мы наблюдаем «спящий ум», то у Потребителей «сон мысли»  сменяется «пробуждением»,  и человек начинает воспринимать мир существующих реалий настолько, насколько он в принципе способен это сделать. А восприятие пробуждения  в подобных случаях - весьма сильно подвержено фантазиям и воображению «бог весть чего».

 

Классический тип бытия и сознания Потребителя  более верно обозначается такими («заумными») психологическими терминами, как эгоцентризм, эгоизм, изоляционизм, самодостаточность, состоятельность, самоутверждение,  индивидуализм (что для ясной классификации не совсем удобно). Все эти качества супермощного эгоцентризма возникают и оформляются  в сознании каждого ребёнка в возрасте от 8-и до 14-и лет. И возраст этот по праву считается самым трудным и непредсказуемым подростковым возрастом (возрастом тинэйджера).

В этот период взросления и развития ума - интенсивно формируется личностное самосознание человека, и человек однозначно «зацикливается»  сам на себе. В этот период, как правило, контакт с родителями постепенно исчезает и сходит «на нет»,  подросток становится замкнутым, раздражительным и болезненно эмоциональным. Единственное, что его полностью устраивает при этом,  это "тусовка" или общение в среде подобных же подростков.

И  в этом сообществе Потребителей-Эгоцентристов автоматически выстраивается ещё и чёткая Иерархия, где самый сильный, удачливый и изворотливый тип - получает признание, приоритет и пальму первенства от своего окружения...

«Кто не с нами – Тот против нас!».  Таков лозунг поведения Потребителей. При этом  фактор жёсткой конкуренции и соперничества, буквально,  всех со всеми,  возрастает до предела.

 

Эта фаза развития нашего ума – самая опасная из всех! Пробиться в сознание жёсткого эгоцентриста порой бывает просто невозможно, так как тот образ «себя» и «мира», который сформировался  в уме и мозге  «подросткового типа сознания» - автоматически отметает всё, что не соответствует его личным представлениям о себе, о мире, о добре и зле, и т.д. А то, что эти представления, как правило,  далеко не соответствуют действительности и реалиям настоящей жизни,  этого эгоцентристы просто не понимают. И не  смогут понять до тех пор,  пока очень жёсткие физические воздействия их окружающей среды не станут, буквально,  выкуривать индивидуалиста  из той «ловушки»   воображения,  в которую ум подростка загоняет сам себя, с помощью себе же  подобного окружения.

А если при этом общество потребителей (или отдельный субъект)  получают возможность ещё и эффективно защищаться от нападок окружающей его среды, т.е. от нападок на их образ  жизни, мысли и поведения, то подобное состояние максимализма  становится  «вечным и незыблемым», сопровождая и определяя жизнь человека до самой смерти (и даже после неё)…

И именно здесь, в этой связи, можно найти очень разумное объяснение тому  религиозному факту или установке, что души человеческие теряются  порой  для настоящей жизни, и  что «спасение души» - дело первостепенной  важности  для  любого верующего субъекта или «раба божьего» (как это было принято считать повсеместно ещё совсем недавно).

 

Итак, потерять любого человека для жизни и дальнейшего прогресса - проще простого  именно в подростковом возрасте... А судьба «потерянных  в  самозацикливании»  есть уже, по сути,  «нисхождение по кругам ада», или же просто  -  «дорога в ад», устланная,  как известно,  воображаемыми "благими намерениями" Потребителя…

 

Однако вторая фаза развития нашего ума – тоже  всем нам крайне необходима  и избежать её, поэтому,  как нежелательно, так и невозможно. И  всё потому, что реальное самосознание отдельной личности  формируется именно в самозацикливании чувств, внимания и мысли на себе любимом! А физическое оснащение прожитой только что стадии Обывателя – тому способствует, так как оно ещё не потрёпано, свежее и радует  своим  превосходством над окружением.

 

 Встречаются, разумеется,  и не очень здоровые и покладистые подростки (очень послушные чужой воле). Но эти последние (покладистые), скорее уже негатив, чем позитив, ибо такое послушание и покорность есть скорее признак того, что развитие ума человека уже как-то приостановлено на стадии Обывателя, - обстоятельствами или же окружением. В этом случае, из подростка уже вряд ли получится настоящая  и сильная  личность  в ближайшее время. И, пока повторный цикл самостановления собственного самосознания – в каком-то другом возрасте -  не разбудит,  наконец-то,  спящий ум  и не перенесёт  его активность на рельсы  второй  стадии развития своих врождённых  потенциальных  интеллектуальных способностей, ожидать подобного,  увы,  не приходится…

 

А на уровне сознания Потребителя уже поистине властвует «психологический  метод  познания  жизни». Интенсивно работает самооценка как себя, так всех и каждого:  «свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее».

Между тем,  врождённый - и всё ещё животный инстинкт лидерства - заставляет искать и захватывать какую-то новую сферу своего влияния, своих жизненно-важных интересов… Там же – где  эти сферы актуальных  интересов  уже  кем-то заняты – начинается  их  завоевание.

Так возникает и "передел собственности" -  интеллектуальной, эстетической или  материальной. По существу, все горячие точки, религиозные и коммерческие войны, а также  любые прочие эгоистические противоборства  и конфликты - можно спокойно свести к господствующей активности второго уровня сознания какого-либо сообщества  людей или группировки завоевателей. Пик же этого процесса был достигнут в гигантском масштабе Двух Мировых Войн прошлого столетия. И кризис «подросткового возраста»  всего рода  человеческого может был «как-то», уже всё-таки преодолён при этом?

 

Можно ещё сказать много  разных  дополнительных  слов и  привести уйму примеров той или иной активности (и судьбы) Потребителей. Но на  них  «свет клином не сошёлся»  и следующие пять стадий развития нашего ума – это безусловное и прогрессивное движение вперёд.

Косвенные признаки уровня мышления  Потребителя это: бравада,  кичливость,  гламур, самодурство, критика всех и вся. Этими инструментами  Потребители  «включают» рычаг своей «доморощенной психологии», что порождает в свою очередь – магнетизм  или  притяжение Обывателей  к Потребителям,  - как к старшим  братьям и сёстрам, чем потребители и начинают искусно пользоваться.

 

Таким образом, каждый Потребитель инстинктивно старается поставить себя в центр своей "маленькой вселенной", которая его будет холить, лелеять, обслуживать, кормить, поить и услаждать хвалебными сентенциями. Надо отметить,   это  у них весьма хорошо получается - везде и всюду. И вот  результат - мышление и психология Потребителя всецело настраиваются  на  манипуляции  своим ближним окружением. И небезуспешно. Но на этом они не останавливаются. Потребители предпринимают попытки перенести  свои манипуляции  и на дальнее окружение.

Аналогичным  образом  работают все лжецы, мошенники и пропагандисты. При этом все эти манипуляторы окружением, сами по себе, крайне недоверчивы ко всем без исключения! А вот их подопечные Обыватели,  как раз таки, - (изначально) крайне доверчивы, как малые дети, ко всем вместе  и  каждому в отдельности.

 

«Живём только Один раз!». «А после нас – хоть Потоп!» -  заявляет Каста Потребителей, достигшая своего апогея в развитии.  А затем.… Затем наступает расплата: в  их  жизни  начинаются  катаклизмы,  которые затем буквально «выбрасывают»  достаточного созревшего (в потреблении благ) субъекта - на следующий уровень развития бытия и сознания.

Процесс перехода с одного уровня развития на другой всегда очень болезненный, он сродни «ломкам» наркомана, если что-то вдруг уже идёт не так как хотелось бы. И когда  такое случается, то суицид, самоубийство – уже кажутся  Потребителю оптимальной линией наименьшего сопротивления для их дальнейшего проживания.

А с достаточно удачным исходом Потребителя на следующий уровень, как правило,  возникает ещё и некая "яркая вспышка процветания", и тогда, на последок, уже из последних порой сил звучит установка: «и пить будем, и гулять будем, а смерть придёт - помирать будем!»…

=   =  АССОЦИАЦИИ  =   =

 

Общие: Потребитель символизируется нотой  «РЕ»  в музыкальной октаве. Этой ноте соответствует чувство Осязания (отсюда и «страсть" к удовольствиям и развлечениям, так хорошо известная в стане Потребителей). А состояние ума Потребителя символизируется  Безымянными Пальцами. По характеру их развития можно также строить некоторые оценки потребительского отношения к жизни у человека.

 

Модификация Ума в Раджа Йоге: - Фантазии и Воображение. Отсюда видимо и произрастает незыблемая мечта и вера людей в светлое будущее.

 

Феодальный Строй – оптимальное социальное устройство для развития и раскрутки Потребителей с их претензиями на исключительные права, ленные владения, почести, славу и красивую, беззаботную жизнь.

 

=   =   =   =

 

Фаза развития Потребления многочисленных благ - есть изначальный оплот Материализма. И это самая опасная и критическая стадия, о чём не лишне помнить и напоминать постоянно. Чистый Потребитель, так же как и Обыватель, в принципе не выедает что творит. А в отличии от Обывателей, Потребитель ещё и активно влияет на своё окружение, что делает его позицию и участие в жизни общества - особо значимой, необходимой и в то же самое время, опасной, так как любые кулуары власти - это то заветное место и обладание, куда истинные Потребители стремятся проникнуть и попасть любой ценой!!!

 

 

 

 

Ритм  Колеса  Фортуны

 

Оглавление       Предыдущая Глава       Следующая Глава        Книга Вторая       Книга Третья