Н А У К А     С У Д Ь Б Ы

Основные Положения

Книга Первая

      

Оглавление

 

Вступление

 

Глава 1

Аксиомы, Постулаты, Гипотезы

 

Глава 2

Инволюция и Эволюция Вселенной

 

Глава 3

Появление Человека на Земле

 

Глава 4

               Закон Октав

 

Глава 5

               Обыватели

 

Глава 6              

               Потребители

 

Глава 7

               Созидатели

 

 

Глава 8

               Продвинутые

 

Глава 9

               Интеллигенты

 

Глава 10

                 Лидеры

 

Глава 11

                 Гении

 

Глава 12

Октавная Психология

 

Глава 13

Великая Биологическая Гипотеза

 

Глава 14

Сверхчеловеческая Эволюция Сознания

 

Глава 15

Особенности Закона Кармы

 

Глава 16

Анализ Событий и Тенденций

 

Глава 17

Коррекция Грядущего

 

Заключение

 

 

Глава 13

 

 

Великая Биологическая Гипотеза

 

Для  того, чтобы  понять природу существующего "Планетарного Зла",  необходимо лучше понять проблемы бытия Обывателей и Потребителей, ибо проблемы бытия этих двух категорий (людей) и  "Планетарное Зло"  переплетены и  так тесно связаны, что одно  непосредственно вытекает из другого.

Желающим разобраться в этом вопросе предлагается изучить одно из фундаментальных  оснований Йоги. Известно, что на  Востоке имеются и практикуются весьма специфические взаимоотношения с сексуальной природой человека, которые, как правило, сбивают с толку  адептов, как тантризма, так и аскетизма. И ниже, для знакомства с этим  серьёзным предметом, предлагается выдержка (цитата-концепция) из Йоги, адаптированной для интеллектуалов Запада.

 

* * * * * * * * * * *

 

«Мы не собираемся здесь подойти вплотную к проблеме половой жизни, ибо необходимо написать целый том, чтобы трактовать вопрос достаточно глубоко. Однако необходимы некоторые объяснения для того, чтобы можно было хорошо понять роль, которую играет сексуальность или скорее трансформация сексуальности в ходе сокровенного обучения. Поэтому мы изложим в общих чертах великую биологическую гипотезу, которая является одним из оснований йоги, ибо без знания этой гипотезы некоторые, и наиболее важные из учений йоги, остались бы непонятными, что и было предчувствовано многими западными учителями. Мы постараемся вести изложение в терминах, понятных для человека, имеющего склад ума и культуру современного Запада.

Мы употребляем термин «гипотеза» в философском и научном смысле. Известно, что ни один ученый, достойный этого имени, никогда не претендует, что он нашел окончательное и правильное объяснение некоторой группе феноменов. От гипотезы не требуют, чтобы она была точным представлением реальности, внешней по отношению к нашему уму, от нее требуют только три вещи:

1) объяснить интересные феномены;

2) позволить объединить их законами;

3) позволить открыть новые феномены.

Например, вся наша жизнь основана на атомной гипотезе. Наука света, наука электричества и т. п. также основаны на гипотезах, которые изменяются по мере того, как наука прогрессирует. Вот в этом смысле мы и говорим, что сексуальная теория йоги есть гипотеза, и мы не имеем намерения уменьшить ее, квалифицируя ее таким образом, – а как раз наоборот.

КАЖДОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: индивидуальной личности, продолжительность которой заключена между жизнью и смертью индивидуума, и клетки животной индивидуальности другого порядка – человеческого рода, – которую мы называем «Адамом»,  рождение которой отмечено появлением первого человека, а смерть будет совпадать с уничтожением последнего.

Тело «Адама» абсолютно подобно колонии элементарных существ, например, культуре бацилл. Оно состоит из недифференцированных клеток, которые рождаются, воспроизводятся и умирают, фактически это одна и та же клетка, которая бесконечно делится.

Другими словами, это такая биологическая сущность, которая плодится и истощается в различных местах, но всегда существует как недифференцированная масса, если среда обеспечивает ей условия существования. То же самое и «Адам».

Физиологическими элементами, которые составляют его физическое тело, являются человеческие сексуальные элементы как в их первичном двуполом аспекте – мужские и женские, так и в их вторичном аспекте – яйца и сперматозоиды – посредством атрофии характера одного пола и гипертрофии характера другого пола. Воспроизводят только одни они – здесь современная биологическая наука согласна с йогой. Когда оплодотворенное яйцо начинает давать отростки, то сначала оно воспроизводит сексуальные элементы, которые обеспечивают его воспроизведение, а дифференцированные элементы, которые будут образовывать ткани, появляются потом. Никогда дифференцированные элементы не рождают элементы воспроизводства. Фактически со времени происхождения человечества набирает силу и делится одно единственное яйцо. И как хорошо сказал один современный биолог: НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ.

Как и все развивающиеся биологические породы, «Адам» прибегает к средству – обеспечить свое непрерывное существование, которое лучше всего назвать цветением. На базе яйца, перестраивающегося через слияние мужского элемента с элементом женским, отпочковывается и развивается новый организм, роль которого с точки зрения Адама – просто питать яйцо и обеспечивать его непрерывность через новые отрезки. Яйцо не способно кормить само себя и обеспечивать свою непрерывность собственными силами, поэтому оно творит орган питания и цветения, обязанный оказать яйцу эту двойную услугу. Этот орган цветения и питания, для которого произведшее его яйцо предполагает стать фактически паразитом, – это вы, это я, это любое человеческое существо.

. . . . . . .

Мы соприкасаемся здесь с одним из великих общих законов космической жизни, который современная наука лишь предчувствует. Мы имеем примеры вселенского паразитизма на всех планах. Вот несколько самых простых случаев.

В точке, где на материю падает свет, начинается то, что мы называем жизнью. Первые ее организмы способны создать органические элементы из элементов неорганических. Более эволюционировавшие организмы быстро теряют эту способность. Растение не может жить иначе, как потребляя субстанцию, уже трансформированную из неорганической в органическую низшими организмами. Животные не способны прямо усваивать углерод и живут, потребляя ткани растений. Среди животных – плотоядные, не способные усваивать целлюлозу, живут за счет травоядных животных.

Это один из великих законов вселенской жизни – симбиоз или взаимопроникновение и внутренняя зависимость живых существ. Когда биология сумеет разложить человеческий организм по его симбиозам, наука будет обладать ключом жизни и смерти, законами здоровья и болезни. Этот закон был хорошо известен алхимикам. Известно, что они не употребляли слова «симбиоз», которое является современным.

. . . . . . . . .

Посредством сексуальных элементов индивидуальный человек и «Адам» постоянно реагируют и действуют друг на друга. Обычно является правилом, что личность «Адама» главенствует над личностью индивидуума. Интерес рода становится превыше всего, а интересы индивидуума приносятся в жертву. Дела обстоят подобным образом не только у человечества, но у всех видов животных. Этот факт настолько хорошо известен, что нет необходимости останавливаться на нем. Надо отметить, что из 1000 человеческих личностей 999 никогда не очищаются от «Адама», не достигают того и даже не желают достичь чего‑либо еще, кроме как быть одной из его клеточек. Я уверен, что это истина. Большинство людей довольствуются тем, что являются его маленькой веточкой».

Конец Цитаты.

 

* * * * * * * * * * *

 

Эта,  довольно пространная цитата,  в контексте  Октавной Психологии,

наводит на весьма интересные, серьёзные и далеко идущие выводы:

 

1. Если «психология бациллы», которой по своему статусу является наша сексуальная сущность,  действительно,  доминирует над психикой малоразвитого человека, то, что же мы тогда хотим возвышенного от своей судьбы – кроме зверского бытия по закону джунглей?.. И верные сторонники подобного подхода громогласно заявляют, что: «мир наш делится лишь на хищников и их жертв».

 

2. Однако  этот же животный инстинкт прекрасно  обеспечил физическое выживание человечества уже в течение 18 миллионов лет, с момента его появления!..  А значит, к древнейшему "культу фаллоса" следует, относиться ещё и со священным трепетом, на что и указывает пышность и значимость брачных обрядов и церемоний.

 

3. С третьей же точки зрения, получается ещё и так, что и все наши межнациональные проблемы,  и распри упираются, как раз,  в эту же самую пресловутую «психологию бациллы». А проблемы эти и противоречия творят поистине нескончаемый поток войн, крови, преступлений, лжи, изуверств и прочих «прелестей»  средневековья, которое  и по сей день всё ещё процветает - как во многих  умах,  так и регионах планеты..

 

4. Однако, Идея Бога, всегда противостояла идеям разобщения различных биологических классов живых существ; а практика Йоги, как раз,  и стимулирует единство нашей человеческой психики с Царством Бессмертных, а не с Животным Царством…

 

5. Ближе всего к  чисто животным инстинктам стоит бытиё и сознание Обывателя - любого малоразвитого субъекта. Чуть далее, но тоже с большой зависимостью, подвержены  этим животным инстинктам и Потребители - весьма многочисленная часть современного человечества…

 

6. Поэтому всевозможные зверства, садизм, грубость, жестокость, наезды, страх, недоверие, подозрительность и многие другие негативные проявления человеческого характера - имеют свои корни и подпитываются энергией от инстинкта самосохранения Адама - биологической сущности с "психологией бациллы".

 

7. А вот Гении, Лидеры и Интеллигенты – уже просто обязаны по своему статусу и положению – надёжно  держать все свои проявления инстинктов под необходимым и достаточным контролем. И любовь уже человеческая, возвышенная и божественная , как священный цветок лотоса, возвышается над илом и тиной придонного существования, бытия и сознания.

 

8. И поэтому всевозможные табу, ограничения, весьма странные и мистические традиции, привычки, ритуалы, связанные с матримониальной и сексуальной сферой бытия, - буквально пронизывали философию всех цивилизаций и стояли во главе угла.

 

* * * * * * * * * * *

 

Итак, куда «опускаются психологические корни» Обывателей и Потребителей в Таблице Уровней (в гл. Октавная Психология) теперь уже вполне ясно и понятно. Корни всей нашей чисто материальной природы  вырастают из сущности и субстанции животного происхождения, и к тому же ещё  - с уровня самых примитивных форм существования Животного Царства. И это есть безусловная данность - какой бы малопривлекательной она не казалась для некоторых щепетильных натур (слишком очарованных идеей врождённой чистоты и непорочности).

 

Однако, всем желающим по настоящему взять под свой сознательный контроль ещё и этот механизм судьбы, следует хорошо запомнить, что «Я» наше - с его разумом и интеллектом – не в состоянии сотворить себе какое бы то ни было физическое тело простым актом или усилием своей воли ! Сил у души (любого субъекта) хватает, разве что,  для материализации  лёгкого  воздушный воздушно-астрального призрака, видимого иногда нашим физическим зрением в местах где чьё-то «Я»  застряло  и затормозилось  в своём нормальном  развитии, в потусторонних мирах.

Поэтому (в результате подобной ситуации), как в эволюции человека, так и в эволюции всех высших животных, -  мы и становимся поначалу, как бы,  заложниками услуг банальной бациллы. Мы её кормим и воспроизводим, а она нам - в знак благодарности - поставляет биологическую субстанцию, из которой и выстраивается наш мозг, позвоночник, связки, ткани, органы и т.д….

А то, что при этом бацилла порой слишком рьяно печётся, прежде всего, о своих половых жизненных кредо, так этот механизм судьбы заложен всюду и везде Самой Природой, Создателем, (и своя рубашка ближе к телу).

 

* * * * * * * * * * *

 

В связи с подобным участием нашей "половой жизни" в нашей же судьбе, уместно будет здесь же слегка затронуть ещё одну существенную (и где-то болезненную) тему «Тройственной Природы Планетарного Зла».

Природа эта в нашей жизни состоит из:

Генерации Страдания … Генерации Вожделения … и … Генерации Кровопролития

 

Эти "Три Генерации" и есть, по сути дела,  сама цель существования зла. На этот счёт существует много различных метафизических и мистических исследований, наблюдений и соображений, но им  всем (конечно же) здесь не место. Тема эта слишком обширна и лучше её вынести в отдельные разделы во 2-й книге Науки Судьбы.

 Поэтому здесь мы ограничимся лишь констатацией факта "троичной сущности зла" и тем пунктом, что все эти "Три Ипостаси Зла" – мощно  завязаны на наши животные инстинкты.

Причём, страдания от этого Триединства, мы люди, вполне разделяем со страданием и  всего Животного Царства, которое также является жертвой "психологии примитивной бациллы".

 

Мистики полагают, что излучениями Страдания,  Вожделения  и  Кровопролития питаются ещё и так называемые «бесплотные духи»! И если этот весьма  щекотливый (для материалистов) момент всё-таки игнорировать, то ещё долго придётся  всем нам разводить  руками, сталкиваясь с фантастическим абсурдом  в поведении сексуальных маньяков, садистов  и изуверов разного толка.

А меж тем,  все эти «духи» (или просто фантомные сгустки мыслей, страстей и желаний) - порой спокойно (не встречая отпора), вторгаются в спящий ум  субъектов и затем настраивают  последних  на соответствующие  «подвиги»  и  «мероприятия». Может быть поэтому ритуал вечерней молитвы был когда-то очень востребован, как средство защиты от непрошенных гостей из параллельного "мира голодных духов", или бесов, как их именуют христиане?

 

А вот для Науки Судьбы, очень важно предположить и запомнить, что вся эта  «отмороженная  патология» – есть также просто "штатные привычки" или просто проявления  низших  составляющих и функций в природе всех Обывателей и Потребителей  (т.е. любого слаборазвитого и малоразвитого человека)… Ибо мы уже знаем, что интеллект у подобных субъектов - в основном просто спит или витает в облаках фантазий, - редко пробуждаясь к реальному осознанию всего происходящего. Отсюда  и  возникают  их  повадки,  поведение, и  многое  другое…

 

* * * * * * * * * * *

 

 

 

 

Ритм  Колеса  Фортуны

 

Оглавление       Предыдущая Глава       Следующая Глава        Книга Вторая       Книга Третья