ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

Раздел В.

 

1. Война Культур и Цивилизаций.

 

2. Легализация Проституции.

 

3. Потоки Идей.

 

4. Коммерческая Йога.

 

5. Свобода Выбора.

 

6. Живая Музыка.

 

7. Величие Культуры.

 

 

 

  В Начало ОКП

Глава 6.

 

Живая и Мёртвая Музыка

 

Она порождает Гармонию и Дисгармонию Сфер Бытия Всего Нашего Существования. Октавная Психология насчитывает 11-ть сфер подобного существования, каждая из которых может пребывать, как в Хаосе Дисгармонии, так и в Процветающей Гармонии.

 

С ф е р ы   Б ы т и я   и   С о з н а н и я

 

Уровни \ Подуровни

-2

-1

1

2

3

4

5

6

7

+1

+2

Возраст

1. Обыватели

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

 

 

0  -  7

2. Потребители

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

 

8 - 14

3. Созидатели

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

15 - 21

4. Продвинутые

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

22 - 28

5. Интеллигенты

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

29 - 37

6. Лидеры

 

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

36 - 42

7. Гении

 

 

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

43 - 49

 

 

Из этой таблицы хорошо видно, как взаимодействуют и пересекаются между собой различные уровни и подуровни потенциального, рудиментарного и реального самосознания, где семь ступеней развития ума каждого человека подразумевают рост самореализации субъекта от уровня  Обывателя до уровня Гения.

 

Из таблицы хорошо видно, что каждая фаза или фокус в развитии распространяется на два уровня выше и на два ниже среднего. Каждый человек как бы раскачивается вокруг своего ФОКУСА, который и определяет его средний уровень (тональность песни жизни).

На этом среднем уровне человек себя чувствует очень комфортно и уютно, но только до тех пор, пока очередной кризис в жизни человека не станет выгонять или выкуривать его на следующую ступеньку развития.

 

Итак, Звуки Музыки - Гармонию и Дисгармонию Сфер - мы обозначили ещё и  цифрами от -2 до  +2. И тогда всего получается 11 видов звукового сопровождения  всех нас по жизни.

Звуковые вибрации это созидающая сила мироздания. Именно Звуковые Вибрации - То Самое «Слово», которое - «В начале было у Бога и было Бог»... А с точки зрения ОКП каждая из 11-и разновидностей музыки или звука как раз и созидает, укрепляет, холит, лелеет, а затем и разрушает все 11-ть оболочек бытия и сознания всех семи уровней развития и становления человека.

 

Любое «культурное действо» здесь получается уже не шуточное, так как слушая ту или иную музыку, мы тем самым усиливаем, взращиваем или наращиваем те или иные атрибуты своей личности - от Примитивного Обывателя до Возвышенного Гения. И от того, какие это будут «звуки музыки», зависит очень многое...

 

В позиции -2 - или на самой низкой ступени бытия и сознания Обывателя - превалирует Тяжёлая Музыка... Она стимулирует силу, агрессию и бунт, без которых никто и никогда не сможет подняться со дна своего рабского и практически животного существования...

 

В позиции -1 - на более высоком подуровне бытия и сознания Обывателя - превалирует Лёгкая и Танцевальная Музыка, с помощью которой человек порхает уже как бабочка (или мотылёк) по жизни, не особенно не углубляясь куда-либо по большому счёту. Имеет место быть, в основном, как бы растительное существование.

 

В 1-й позиции - вполне уместна Национальная Музыка...  Здесь базовая вибрация фундамента уже человеческого существования, которая окрашивается чертами той или иной национальности человека.. Во всём этом содержится неповторимый  потенциал психических энергий, присущих той или ной расе, народу, нации и национальности. И всё это синхронизируется, созидается и развивается той или иной музыкой, тем или иным национальным искусством.

 

Во 2-й позиции - вполне уместна Популярная Музыка... Её почему-то пренебрежительно называют «попсой». Объяснить сей феномен ОКП может тем, что  второй уровень развития самосознания цивилизации сейчас самый мощный - он заполонил собой всё. Тяжёлая, народная и танцевальная музыка стоит ниже на шкале созидательных звуков. И чтобы сохранять свой Статус КВО Обывателям и приходится опускать то, что стоит выше их собственного понимания. Это просто такое правило самоутверждения у Обывателей - обязательно опустить ближнего - ниже самоё себя.

 

Из Таблицы Сфер следует, что уровень Попсы присущ прежде всего «трудному подростковому возрасту» от 8-и до 15-и лет. А то что в этом возрасте Тяжёлый Звук порой царит и процветает указывает на то, что подросток так и не вышел на следующую ступеньку развития своего самосознания и просто застрял на уровне Обывателя.

 

В 3-й позиции - доминирует Сентиментальная Музыка...Это музыка Класса Созидателей. В ней превалируют смутные душевные чувства и переживания - доминирует чувство драмы... В таких случаях восклицают: «сыграй нам так, чтобы душа вначале развернулась, а потом опять свернулась». Вариантов сентиментальной музыки может быть много - от оперетты, до блатной лирики.

 

В 4-й позиции - появляется Романтическая Музыка...И это ещё более высокий пласт искусства, с точки зрения Октавной Психологии. Определённая духовная глубина должны здесь обязательно присутствовать, чтобы максимально расширять горизонты самосознания Продвинутых субъектов. В этой музыке уже превалируют шлягеры и шедевры, так как духовная составляющая вечна.

 

На 5-й позиции -  обитает Потрясающая Музыка...Музыка Интеллигенции и для Интеллигенции... В ней сквозит уже не Драма, а Трагедия Бытия... По форме это может быть и классика, и попса и шансон и бардовское звучание. Форма здесь уже второстепенна - главное содержание.

 

На 6-й позиции - расположилась Возвышающая Музыка... «Нам Песня Строить и Жить Помогает»... Шестая Позиция - это Позиция Лидеров. А Лидеры ведут и увлекают за собой массы. Поэтому подзарядка энергией и координация бытия лидеров - требует соответствующего типа музыкального сопровождения. «Зато мы делаем ракеты. Перекрываем Енисей. А также в области балета мы вереди планеты всей». Сказано - сделано - но только под музыку...

Сюда же можно включать и шедевры из Эпохи Возрождения, которые придают реальные силы реальным Лидерам, в осуществлении их реальной миссии. Так что в Школах для Лидеров - требуется весьма специфическая музыка - иначе лидеры получатся не высокого уровня.

 

И на 7-й позиции - рождается уже Одухотворяющая Музыка...Это музыка  Гениев и для Гениев... Все они, как известно, пребывают в контакте с Всевышним... И чтобы этот контакт устойчиво поддерживался, гениям тоже требуется своя звуковая вибрация, которая будет их «подпитывать высшими силами»...

Звуки Природы, Пение Птиц, Песня Жизни - всё это саундтреки для Гениев. В тех звуках, где  присутствуют «вибрации высокого духа», «в музыке сфер», Гении могут получать свою энергию развития.

Вибрации эти нужно суметь ещё услышать - а дано это в какой-то степени лишь Лидерам и Интеллигентам. Поэтому музыку Гениев не в состоянии понять как следует даже Продвинутые субъекты...

 

= = = = = = = = = = =

 

Итак, необходимым перечнем «музыкальных стилей» ОКП себя вооружила. А вот что же тогда из себя представляет «Музыкальный Жанр»?... Музыкальный Жанр - это просто микс или смесь различных музыкальных стилей. А их у нас, как минимум, 11-ть имеется в наличии...

 

К этой схеме распределения звуков (в нашей земной жизни) следует безусловно добавить диссонансы, дисгармонию и какофонию... Найти музыкальные творения, полностью свободные от подобных добавок, вряд ли возможно даже у Баха и Моцарта...

Любой диссонанс - это звуковая вибрация хаоса - который тоже может быть  различных степеней и уровней... Например, Адская Какофония - своеобразный «музон», ласкающий слух  кому-то в преисподней... А сколько нам известно Кругов Ада?... Оттуда видимо и проникает в наш подлунный мир подобные  музыкальные вкрапления...

 

К подобному творчеству следует добавить ещё эффект реверберации или отражения звука... Это так называемые ремиксы, аранжировки, трактовки или вариации на уже известные музыкальные темы...

Поэтому и Отголоски Божественной, Ангельской и Возвышающей Музыки - пройдя серию отражений и репликаций - могут вкрапляться даже в «самый тяжёлый рок», обильно насыщенный дисгармониями...

 

Кто и как способен понимать и воспринимать ту или иную музыку можно вывести из Таблицы Пересечения Уровней.

Из неё, например видно, что Обыватели в принципе не смогут понять Романтическую Музыку 4-го уровня (и всю остальную музыку, что стоит ещё выше)...

А вот Вездесущее Общество Потребителей - которое по правилам хорошего тона, заполняет самые престижные музыкальные рауты - в принципе не способно понимать Потрясающую Музыку специально созданную для  Интеллигентов (5-й ступени развития)...

 

Аналогично и Тяжёлая Музыка (1-й ступени развития) будет полностью воспринята и понята только этой ступенькой «спящего самосознания личностей». Тяжёлая Музыка  реально пробуждает их разум ото сна...

А вот Лёгкая Музыка будет просто раздражать (своёй пустотой) Сообщества Сентиментальных Созидателей, так же как Тяжёлая Музыка раздражает и разрушает сообщества Потребителей...

 

Популярная Музыка - и всё что стоит ниже это «отстой» для Интеллигентов. Им  - в их трагических разборках «с самим собой» - прославление простых и гламурных радостей жизни явно не  к месту...

Настоящие же Лидеры - лишь улыбаются, слушая Сентиментальную и Душещипательную Музыку бюргеров и мещан среднего класса...

Тогда как Гении просто отключаются аналогичным образом и от Романтической Музыки... «Ветер Перемен» или «Щемящее Чувство Дороги» - их больше никуда не увлекает, не завораживает и не пленяет душу...

 

Поэтому Всю Музыку можно ещё разделять ещё на Живую и Мёртвую. То что оживляет субъектов одного уровня развития ума, просто опускает, разрушает и убивает других. Поэтому так и популярна установка, что «о вкусах не спорят». Ибо попытки навязывать здесь что-то кому-то - чреваты непредсказуемыми последствиями - если, конечно, не знать всю подноготную звуков Октавной Психологии Науки Судьбы....

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП