Иллюстрации  ОКП

    

Контент:

 

1. Горе От Ума...

 

*   *   *

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Горе  От  Ума

 

Этот известный литературный шедевр Грибоедова прекрасно иллюстрирует то, как работает Таблица Уровней ОКП.

 

Уровни

 

-2

-1

1

2

3

4

5

6

7

+1

+2

+3

1. Обыватели

ДО

S

*

Ф

*

*

 

 

 

 

 

 

 

2. Потребители

РЕ

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

 

 

3. Созидатели

МИ

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

 

4. Продвинутые

ФА

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

 

5. Интеллигенты

СОЛЬ

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

 

6. Лидеры

ЛЯ

 

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

 

7. Гении

СИ

 

 

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

8. Учителя

ДО

 

 

 

 

 

 

 

*

*

Ф

*

*

 

Господин Чацкий - Субъект ФА - 4-й ступени развития разума.

Госпожа София - Субъект ДО - 1-й ступени развития разума.

 

На -2 ой ступеньки бытия и сознания обывателя базируется половая вибрация секса - S - которая абсолютно естественна только для До-Ступени...

Во всех остальных случаях - половая вибрация - это уже атавизм из животного царства, чуждый сущности человеческого царства.

И по этой причине (судя по всему) высокоразвитые люди - в отличии от животных и растений - прячут за одеждой свои половые органы, так как их вибрация - это как бы «грехопадение или спуск» ниже той планки, которая дозволена естественной энергетикой личности.

 

И вот этот Сексуальный Искуситель -  и взял в оборот господина Чацкого и затем направил стопы его - к его детской пассии.

А поскольку уровней соприкосновения личностных интересов стало уже не так уж и много, то и возник конфликт, так прекрасно описанный драматургом...

 Соприкосновение Интересов ФА и ДО отмечены красным цветом в Таблице Уровней...

 

Такой разбаланс интересов в контактах взрослых людей объясняется разной скоростью эволюции их ментальных тел.

Девочка достигла своего потолка в текущей жизни - лет в 8-мь или ранее. А вот мальчик развивался далее, так как реально-продвинутая стадия утверждается - по достижению 21-го года жизни.

 

Поэтому состыковка героя и героини пьесы могла состояться лишь с изрядными усилиями их воли. Герой - должен во имя любви (или половой страсти) - опуститься в своём бытии на 1-2 ступеньки ниже своего среднего уровня. А героиня должна - с теми же усилиями воли - приподниматься на 1-2 ступеньки выше своего повседневного состояния самосознания.

 

Такой конфликт разрешается, если существует кармическая связь между партнёрами, которая - форсировано устремляет ввысь одного партнёра, за счёт торможения и примитивной нагрузки - на разум другого...

И это ещё не всё. В Таблице Уровней - слева от красной зоны взаимодействия партнёров - подчёркнут тот шлейф и хвост, который пришлось бы продвинутому Саше тащить на себе в гору, вместе с Софой.

А карма окормляет всех - только посильным, разумным, коллективным или индивидуальным грузом.

И здесь же, кстати, можно обнаружить ещё и - Синдром Тёщи-Свекрови - которые отвечают за гигантское количество сломанных судеб по этой же причине.

Так как партнёр внизу может оказаться лёгким, а вот его связь - с тяжёлым кланом или родственниками - просто неподъёмной для высокоразвитого субъекта.

 

У Грибоедова этого не произошло, подобной судьбоносной связи у героев пьесы не оказалось... И поэтому - Кризис Чацкого - вылился в опыт взаимодействия высокоразвитого самосознания со своими собственными животными половыми инстинктами...

И такое случается, сплошь и рядом, со всеми продвинутыми личностями. Что и делает из них - Одиноких Странников и Искателей Истин...

 

Пойду бродить по свету.

Где оскорблённому есть сердцу уголок.

Карету Мне! Карету!

 

P.S. Эта тема для Грибоедова оказалась воистину актуальной. Так как именно - S - сексуальная вибрация средневековых нравов и лишила его головы. А он просто приютил беглую и видимо продвинутую армянку, из персидского гарема. После чего всем и по отрезали головы правоверные...

 

 

*   *   *