Горе От Ума
Этот известный
литературный шедевр Грибоедова прекрасно иллюстрирует то, как
работает Таблица Уровней ОКП.
Уровни
|
|
-2
|
-1
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
+1
|
+2
|
+3
|
1. Обыватели
|
ДО
|
S
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребители
|
РЕ
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
|
|
|
|
3. Созидатели
|
МИ
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
|
|
|
4. Продвинутые
|
ФА
|
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
|
|
5. Интеллигенты
|
СОЛЬ
|
|
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
|
6. Лидеры
|
ЛЯ
|
|
|
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
|
7. Гении
|
СИ
|
|
|
|
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
|
8. Учителя
|
ДО
|
|
|
|
|
|
|
|
*
|
*
|
Ф
|
*
|
*
|
Господин
Чацкий - Субъект ФА - 4-й ступени развития
разума.
Госпожа София - Субъект
ДО - 1-й ступени развития разума.
На -2 ой ступеньки
бытия и сознания обывателя базируется половая вибрация секса - S - которая абсолютно
естественна только для До-Ступени...
Во всех остальных
случаях - половая вибрация - это уже атавизм из животного царства,
чуждый сущности человеческого царства.
И по этой причине
(судя по всему) высокоразвитые люди - в отличии от животных и
растений - прячут за одеждой свои половые органы, так как их
вибрация - это как бы «грехопадение или спуск» ниже той планки,
которая дозволена естественной энергетикой личности.
И вот этот
Сексуальный Искуситель - и
взял в оборот господина Чацкого и затем направил стопы его - к его
детской пассии.
А поскольку уровней
соприкосновения личностных интересов стало уже не так уж и много,
то и возник конфликт, так прекрасно описанный драматургом...
Соприкосновение Интересов ФА и
ДО отмечены красным цветом в Таблице Уровней...
Такой разбаланс интересов
в контактах взрослых людей объясняется разной скоростью эволюции их
ментальных тел.
Девочка достигла
своего потолка в текущей жизни - лет в 8-мь или ранее. А вот
мальчик развивался далее, так как реально-продвинутая стадия
утверждается - по достижению 21-го года жизни.
Поэтому состыковка
героя и героини пьесы могла состояться лишь с изрядными усилиями их
воли. Герой - должен во имя любви (или половой страсти) -
опуститься в своём бытии на 1-2 ступеньки ниже своего среднего
уровня. А героиня должна - с теми же усилиями воли - приподниматься
на 1-2 ступеньки выше своего повседневного состояния самосознания.
Такой конфликт
разрешается, если существует кармическая связь между партнёрами,
которая - форсировано устремляет ввысь одного партнёра, за счёт
торможения и примитивной нагрузки - на разум другого...
И это ещё не всё. В
Таблице Уровней - слева от красной зоны
взаимодействия партнёров - подчёркнут тот шлейф и хвост,
который пришлось бы продвинутому Саше тащить на себе в гору, вместе
с Софой.
А карма окормляет
всех - только посильным, разумным, коллективным или индивидуальным
грузом.
И здесь же, кстати,
можно обнаружить ещё и - Синдром Тёщи-Свекрови - которые отвечают
за гигантское количество сломанных судеб по этой же причине.
Так как партнёр внизу
может оказаться лёгким, а вот его связь - с тяжёлым кланом или
родственниками - просто неподъёмной для высокоразвитого субъекта.
У Грибоедова этого не
произошло, подобной судьбоносной связи у героев пьесы не
оказалось... И поэтому - Кризис Чацкого - вылился в опыт
взаимодействия высокоразвитого самосознания со своими собственными
животными половыми инстинктами...
И такое случается,
сплошь и рядом, со всеми продвинутыми личностями. Что и делает из
них - Одиноких Странников и Искателей Истин...
Пойду бродить по
свету.
Где оскорблённому
есть сердцу уголок.
Карету Мне! Карету!
P.S. Эта тема для
Грибоедова оказалась воистину актуальной. Так как именно - S - сексуальная вибрация средневековых нравов и
лишила его головы. А он просто приютил беглую и видимо продвинутую
армянку, из персидского гарема. После чего всем и по отрезали
головы правоверные...
*
* *
|