ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

ПРИЛОЖНИЯ

 

1. Октавы и Подоктавы .

 

2. Таблица Уровней.

 

3. Символы ОКП.

 

4. Эзотерика ОКП.

 

5. Октавный Психоанализ.

 

6. Гениальность и Телепатия.

 

*   *   *   *

 

7. Продолжения Следуют

 

8. ..........

 

9. .........

 

10. ........

 

  В Начало ОКП

Приложение 6.

 

Языкознание, Гениальность и Телепатия.

 

Когда мы изучаем иностранный язык мы порой сталкиваемся с большими трудностями. Но если поразмыслить над природой языка, то становится ясно, что это за трудности и как они соотносятся с понятием Гениальность в Октавной Психологии.

Итак, какое-либо слово в любом языке – это прежде всего понятие о какой-то частичке Космоса или Творения Божьего. Формально каждое слово это либо набор каких-то звуков, либо набор каких-то визуальных геометрических образов, не считая языка жестов, касаний, запахов и вкусовых ощущений. То есть в основе каждого слова в любом наречии стоит какой-то конгломерат  пяти-шести чувств. При этом шестое чувство здесь подразумевает такие чувства и ощущения, которые возникают в нашем осознании независимо от пяти традиционных и хорошо раскрученных органов чувств. Поэтому свой язык общения есть у птиц, дельфинов, муравьёв и прочих живых существ.

Однако, как мы, люди, умудряемся одному и тому же набору каких-то визуальных и звуковых символов чётко приписывать то или иное понятие и чувство, которое стоит за каждым подобным символом-словом, обозначающим ту или иную частичку реальности нашей жизни? Ответ на этот вопрос затрагивает тайну шифра, детерминации мёртвых языков, живых носителей которых уже не существует в природе.

 

В этой связи обратимся к раннему детству, когда мы только-только начинали осваивать тот или иной язык своих предков. Каким образом мозг ребёнка, внутри себя, организовывает нейронную связь между тем или иным сочетанием звуков и чувственных образов? И чтобы ответить на этот вопрос нужно как минимум предположить наличие всего спектра понятий в арсенале самосознания каждого юного существа – плюс телепатическую связь между обучающим и обучаемым тому или иному слову. И тогда всё получается элементарно просто: звучит слово или демонстрируется начертание слова, жеста, запаха и т.д. Плюс обязательно имеет место быть двойная фокусировка самосознаний обучающего и обучаемого. И если всё это происходит достаточно интенсивно, то мозг обучаемого языку субъекта регистрирует однорв6менно чувственный образ или абстрактное понятие, соответствующее тому или иному слову. После чего – либо обучающий субъект телепатически считывает акт понимания и синхронизации слова и образ в уме обучаемого, либо они производят некоторые проверочные тесты, чтобы убедиться в правильности восприятия нового слова. А затем – в игру включается свойство памяти. При этом, если чувственный образ соответствующего слова имеет большое значение для обучаемого субъекта, то память его многократно дублирует в своих тайниках, чтобы оно никуда не выветрилось с расфокусировкой внимания мозга. И для этих целей происходит серия повторных актов, импульсов памяти, по связыванию чувственного образа с тем или иным набором звуков или геометрических символов слова.

 

Однако, не так всё выглядит здесь просто, если задать себе ещё такой вопрос: откуда в уме обучаемого языку субъекта уже содержится абстрактное понятие или образ чего такого, которому желательно приписать своё конкретное слово или определение. И чтобы ответить на это вопрос, нужно уходить уже далеко и глубоко в мистические сферы мироздания. И там, у Учителей подобной Мудрости, ответ этот вопрос уже давно имеется в наличии. Суть его в том, что любое существо, любой атом Творения или Космоса изначально содержит в себе весь Космос, Всего Творца, только в виде семени или осколочка изначальной цельной голограммы сущности Бытия Господа.

И тогда всё становится на свои места. Обучающий слову наставник посылает из недр своего божественного самосознания отдельный фрагмент, образ того что уже изначально существует в природе. Этот фрагмент-образ вызывает из глубин памяти и самосознания обучаемого неофита аналогичное чувство, точно такой же  образ или понятие. И затем – под телепатическим импульсом приёмо-передачи идеи связи образа и слова и происходит обучение языку.

В оккультной (тайной) философии этот процесс называется ещё и раскрытием потенциального и врождённого самосознания человеческого духа. Но откуда тогда возникают сложности и проблемы в изучении того или иного языка – научного, литературного, тайного, иностранного? Сложности возникают либо в слабой телепатии обучаемого и обучающего, либо в отсутствии чувственного образа слова в ауре памяти обучаемого субъекта.

Одно дело иметь в себе частику Бога - и Его Всезнания - в виде семени. Другое дело, чтобы это божественное или космическое семя проросло так, чтобы в глубинной памяти самосознающего Духа или Я человека, появился сам этот чувственный образ – слово для обозначения которого уже имеется в том или ином языке.

 

Отсюда возникает реальное предположение того, что прежде чем мы сможем осознать то или иное понятие в слове, мы должны были его уже когда-то где-то прочувствовать с помощью своих шести органов чувств. Отсюда и появляется необходимость циклической эволюции нашего самосознания во всей нашей жизни – что и является Третей Фундаментальной Истиной в Оккультной Философии.

И тогда, мы все должны вначале попадать в определённое поле шести чувств, после чего опыт пребывания в нём опускается в ячейки памяти нашего подсознания. А уже затем – в тот момент, когда наставник посылает нам свой аналогичный образ и опыт пережитый когда-то и им тоже, мы его извлекаем из памяти и присвае6ваем ему то или иное слово – конкретное обозначение.

Поэтому гении – чей чувственный опыт бытия максимальный, по сравнению с таковым у современников, -  наиболее способные субъекты к любому обучению любых языков  и понятий, чем все прочие. И тогда становится понятной далеко не детская мудрость и понимание некоторых юных сограждан, которые только-только научились своим языком общаться со своими родителями и наставниками.

Аналогично выясняется и природа непроходимой тупости отдельных сограждан в прочесе их обучения даже азам бытия. Если в их прошлых жизнях ещё пока не было чувственного опыта того или иного прядка, то понятия об этих порядках и явлений жизни им просто так, на словах, заполучить невозможно в принципе. Ибо их нужно вначале погрузить в поле чувственного опыта, а затем связывать этот опыт с тем или иным символом языка.

 

Познание иностранных и архаичных языков также становится невозможным в той части, если в национальном языке есть такие понятия, опыт которых уникальный - и не имел своих налогов в истории расы познающего субъекта. Учителя Оккультной Мудрости утверждают, что мы вначале все перевоплощаемся лишь в рамках одной какой-то нации или расы людей. И только тогда, когда мы становимся реально продвинутыми субъектами, мы можем проходить циклы инкарнации в расах и нациях смежной, соседней эволюции человечества.

Другой способ – иммиграции и отождествление с образом жизни чуждого, смежного  и неизвестного пространства бытия. Таким, кстати образом, видимо и появляются изначально на свет продвинутые субъекты 4-го уровня развития своего ума. После чего они могут пройти несколько циклов перевоплощений в другой – не своей изначальной нации или расы. Что, кстати объясняет ещё и феномен еврея или якута с русской душой, к примеру. Таких людей можно встречать довольно часто – и все они в той или иной степени являются уже  продвинутыми гражданами планет, чьё время расцвета наконец-то пришло (после двух мировых войн и череды революций).

 

Поэтому Продвинутые Субъекты особенно способны к языкам. Но они пребывают лишь только ещё на 4-й ступени своего саморазвития – или прорастания в своём мозговом сознании божественного семени всезнания. В противовес им Гениальные Субъекты, стоящие на 7-й ступени, – это уже полиглоты или молчуны, которым нет надобности изучать языки ибо они и так всё уже знают и понимают, в той степени, которой им всё это нужно здесь и сейчас для реализации и личного участия в делах Отца своего Небесного.

Поэтому гениальные субъекты порой не комплексуют вообще на языках и их изучении, считая их знание чем-то второстепенным, прикладным и несущественным – ибо главное направление понимание жизни для них уже выходит за рамки чисто человеческой речи..

И так происходит наше восхождение, расцвет  языкознания, до такого уровня понимания символов бытия, когда фраза: «В Начале было Слово и Слово было Бог» - становится не просто сочетанием звуков и теософских заморочек, а реальным чувственным опытом осознания и Самого Себя как Господа Бога в Натуре.

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП