Языкознание, Гениальность
и Телепатия.
Когда мы изучаем иностранный
язык мы порой сталкиваемся с большими трудностями. Но если
поразмыслить над природой языка, то становится ясно, что это за
трудности и как они соотносятся с понятием Гениальность в Октавной
Психологии.
Итак, какое-либо слово в любом
языке – это прежде всего понятие о какой-то частичке Космоса или
Творения Божьего. Формально каждое слово это либо набор каких-то
звуков, либо набор каких-то визуальных геометрических образов, не
считая языка жестов, касаний, запахов и вкусовых ощущений. То есть
в основе каждого слова в любом наречии стоит какой-то
конгломерат пяти-шести
чувств. При этом шестое чувство здесь подразумевает такие чувства и
ощущения, которые возникают в нашем осознании независимо от пяти
традиционных и хорошо раскрученных органов чувств. Поэтому свой
язык общения есть у птиц, дельфинов, муравьёв и прочих живых
существ.
Однако, как мы, люди, умудряемся
одному и тому же набору каких-то визуальных и звуковых символов
чётко приписывать то или иное понятие и чувство, которое стоит за
каждым подобным символом-словом, обозначающим ту или иную частичку
реальности нашей жизни? Ответ на этот вопрос затрагивает тайну
шифра, детерминации мёртвых языков, живых носителей которых уже не
существует в природе.
В этой связи обратимся к раннему
детству, когда мы только-только начинали осваивать тот или иной
язык своих предков. Каким образом мозг ребёнка, внутри себя,
организовывает нейронную связь между тем или иным сочетанием звуков
и чувственных образов? И чтобы ответить на этот вопрос нужно как
минимум предположить наличие всего спектра понятий в арсенале
самосознания каждого юного существа – плюс телепатическую связь
между обучающим и обучаемым тому или иному слову. И тогда всё
получается элементарно просто: звучит слово или демонстрируется
начертание слова, жеста, запаха и т.д. Плюс обязательно имеет место
быть двойная фокусировка самосознаний обучающего и обучаемого. И
если всё это происходит достаточно интенсивно, то мозг обучаемого
языку субъекта регистрирует однорв6менно чувственный образ или
абстрактное понятие, соответствующее тому или иному слову. После
чего – либо обучающий субъект телепатически считывает акт понимания
и синхронизации слова и образ в уме обучаемого, либо они производят
некоторые проверочные тесты, чтобы убедиться в правильности
восприятия нового слова. А затем – в игру включается свойство
памяти. При этом, если чувственный образ соответствующего слова
имеет большое значение для обучаемого субъекта, то память его
многократно дублирует в своих тайниках, чтобы оно никуда не
выветрилось с расфокусировкой внимания мозга. И для этих целей
происходит серия повторных актов, импульсов памяти, по связыванию
чувственного образа с тем или иным набором звуков или
геометрических символов слова.
Однако, не так всё выглядит
здесь просто, если задать себе ещё такой вопрос: откуда в уме
обучаемого языку субъекта уже содержится абстрактное понятие или
образ чего такого, которому желательно приписать своё конкретное
слово или определение. И чтобы ответить на это вопрос, нужно
уходить уже далеко и глубоко в мистические сферы мироздания. И там,
у Учителей подобной Мудрости, ответ этот вопрос уже давно имеется в
наличии. Суть его в том, что любое существо, любой атом Творения
или Космоса изначально содержит в себе весь Космос, Всего Творца,
только в виде семени или осколочка изначальной цельной голограммы
сущности Бытия Господа.
И тогда всё становится на свои
места. Обучающий слову наставник посылает из недр своего
божественного самосознания отдельный фрагмент, образ того что уже
изначально существует в природе. Этот фрагмент-образ вызывает из
глубин памяти и самосознания обучаемого неофита аналогичное
чувство, точно такой же
образ или понятие. И затем – под телепатическим импульсом
приёмо-передачи идеи связи образа и слова и происходит обучение
языку.
В оккультной (тайной) философии
этот процесс называется ещё и раскрытием потенциального и
врождённого самосознания человеческого духа. Но откуда тогда возникают
сложности и проблемы в изучении того или иного языка – научного,
литературного, тайного, иностранного? Сложности возникают либо в
слабой телепатии обучаемого и обучающего, либо в отсутствии
чувственного образа слова в ауре памяти обучаемого субъекта.
Одно дело иметь в себе частику
Бога - и Его Всезнания - в виде семени. Другое дело, чтобы это
божественное или космическое семя проросло так, чтобы в глубинной
памяти самосознающего Духа или Я человека, появился сам этот
чувственный образ – слово для обозначения которого уже имеется в
том или ином языке.
Отсюда возникает реальное
предположение того, что прежде чем мы сможем осознать то или иное
понятие в слове, мы должны были его уже когда-то где-то
прочувствовать с помощью своих шести органов чувств. Отсюда и
появляется необходимость циклической эволюции нашего самосознания
во всей нашей жизни – что и является Третей Фундаментальной Истиной
в Оккультной Философии.
И тогда, мы все должны вначале
попадать в определённое поле шести чувств, после чего опыт
пребывания в нём опускается в ячейки памяти нашего подсознания. А
уже затем – в тот момент, когда наставник посылает нам свой
аналогичный образ и опыт пережитый когда-то и им тоже, мы его
извлекаем из памяти и присвае6ваем ему то или иное слово – конкретное
обозначение.
Поэтому гении – чей чувственный
опыт бытия максимальный, по сравнению с таковым у современников,
- наиболее способные
субъекты к любому обучению любых языков и понятий, чем все прочие. И
тогда становится понятной далеко не детская мудрость и понимание
некоторых юных сограждан, которые только-только научились своим
языком общаться со своими родителями и наставниками.
Аналогично выясняется и природа
непроходимой тупости отдельных сограждан в прочесе их обучения даже
азам бытия. Если в их прошлых жизнях ещё пока не было чувственного
опыта того или иного прядка, то понятия об этих порядках и явлений
жизни им просто так, на словах, заполучить невозможно в принципе.
Ибо их нужно вначале погрузить в поле чувственного опыта, а затем
связывать этот опыт с тем или иным символом языка.
Познание иностранных и архаичных
языков также становится невозможным в той части, если в
национальном языке есть такие понятия, опыт которых уникальный - и
не имел своих налогов в истории расы познающего субъекта. Учителя
Оккультной Мудрости утверждают, что мы вначале все перевоплощаемся
лишь в рамках одной какой-то нации или расы людей. И только тогда,
когда мы становимся реально продвинутыми субъектами, мы можем
проходить циклы инкарнации в расах и нациях смежной, соседней
эволюции человечества.
Другой способ – иммиграции и
отождествление с образом жизни чуждого, смежного и неизвестного пространства
бытия. Таким, кстати образом, видимо и появляются изначально на
свет продвинутые субъекты 4-го уровня развития своего ума. После
чего они могут пройти несколько циклов перевоплощений в другой – не
своей изначальной нации или расы. Что, кстати объясняет ещё и
феномен еврея или якута с русской душой, к примеру. Таких людей
можно встречать довольно часто – и все они в той или иной степени
являются уже продвинутыми
гражданами планет, чьё время расцвета наконец-то пришло (после двух
мировых войн и череды революций).
Поэтому Продвинутые Субъекты
особенно способны к языкам. Но они пребывают лишь только ещё на 4-й
ступени своего саморазвития – или прорастания в своём мозговом
сознании божественного семени всезнания. В противовес им Гениальные
Субъекты, стоящие на 7-й ступени, – это уже полиглоты или молчуны,
которым нет надобности изучать языки ибо они и так всё уже знают и
понимают, в той степени, которой им всё это нужно здесь и сейчас
для реализации и личного участия в делах Отца своего Небесного.
Поэтому гениальные субъекты
порой не комплексуют вообще на языках и их изучении, считая их
знание чем-то второстепенным, прикладным и несущественным – ибо
главное направление понимание жизни для них уже выходит за рамки
чисто человеческой речи..
И так происходит наше
восхождение, расцвет
языкознания, до такого уровня понимания символов бытия,
когда фраза: «В Начале было Слово и Слово было Бог» - становится не
просто сочетанием звуков и теософских заморочек, а реальным
чувственным опытом осознания и Самого Себя как Господа Бога в
Натуре.
* *
* * *
|