Октавный
Психоанализ
С позиций философии в любом акте
мышления мы имеем мыслителя, процесс мышления и объект для
размышления. При этом объекты могут быть абсолютно разными,
мыслитель может быть индивидуальным или коллективным субъектом, а
процесс мышления проходить на разных уровнях понимания и
проникновения в суть объекта размышлений.
Результаты мышления и
размышления усваиваются мыслителем и далее составляют часть природы
его бытия, которую можно назвать самосознанием, самопознанием и
познанием истины. И как мы хорошо уже знаем из индийской философии познание
истины может целиком и полностью отсутствовать у мыслителя, если
его разум спит и просто сам себя поддерживает в потенциально
рабочем состоянии. Затем, когда разум пробуждается, и мыслитель
начинает грезить наваждениями образов хаотического блуждания
полусонных мыслей.
Но энергия следует за мыслью в
любом случае. И в этих двух видах мышления, а значит и
психоанализа, мы имеем в начале чистый хаос и сплошные извращения,
майю; а затем наваждения, явную неадекватность и невменяемость
самосознания субъекта. И всё это вместе взятое бьёт ключом и не
только по голове мыслителя – т.е. сама жизнь заставляет нас
пробуждаться и порой жестокими своими сюрпризами и подарками.
Тогда наступает третья фаза
активизации ещё более адекватного течения мысли. Вынуждено возникает
поиск истины, правды, справедливости и понимания сути всего реально
происходящего с субъектом-мыслителем. И собственно говоря, именно с
этого момента становления самосознания субъекта и начинается фаза
самосовершенствования, саморазвития, реального психического роста.
Человек в этом состоянии начинает экспериментировать с факторами,
фатами и понятиям в своей жизни. При этом ложные виды познания
жизни – чётко себя обнаруживают и замещаются более верными и
адекватными.
И подобный третий уровень достижений
в активности хорошо известен изречением: практика критерий истины.
До этого момента процесс мышления, анализа и психоанализа имеет в
основном теоретическую тенденцию своего развития.
А затем – как у старателей,
золотоискателей - крупицы
реальных познаний, бесценного опыта и мудрости оседают в глубинной
памяти мыслителя, делая его способности и таланты соответствующие
профессионалу – 4-й стадии развития ума, согласного табелю о рангах
Октавной Психологии.
Профессионалы, однако, тоже
бывают разные. Одни являются таковыми в конкретных, материальных и
осязаемых сферах бытия и познания; а другие пытаются познавать уже
миры субъективные, миры мысли – и это уже область науки психологии.
До 4-й стадии профессионализма
Обыватели 1-й стадии дотянуться в принципе не могут – и поэтому
никто из них учёным психологом в принципе быть не может – и они
тогда автоматически становятся пациентами и клиентами на приеме у
психологов.
А вот Потребители – на 2-й
стадии развития ума – уже могут в моменты солидного волевого
ментального усилия дотягиваться до уровня профессионализма, где
пребывают уже верные и проверенные на практике познания предмета
психологии. И тогда – из касты Потребителей – вырастают и
появляются прежде всего уголовные и цыганские психологи – цель которых
манипулировать судьбами и душами братьев своих меньших, из касты
Обывателей.
Они играют на их чувствах, они
вещают им только то, что им хочется услащать, они плетут сети, где
их личный и корыстный интерес стоит на первом месте – а интересы
клиента или жертвы – уже второстепенны, но могут тоже учитываться.
Как мы уже знаем, что каждая
каста, каждый уровень имеет сою малую октаву, то есть имеет своих
рядовых членов, профессионалов, гениев, моралистов-интеллигентов и
лидеров-учителей. И именно в этой - самой стартовой, приземлённой и
примитивной психологии -
явным лидером является, судя по всему, знаменитый и авторитетный
Зигмунд Фрейд.
При этом, только с клиентурой
чистых обывателей, подобная
половая психология будет работать чётко и безупречно. Во всех остальных
случаях она станет мощно буксовать
и попадать в тупик и даже чистое мракобесие, если уровень
самосознания клиента намного и намного превышает 2-ю стадию
развития ума-разума у самого психолога-потребителя.
На этом примере хорошо видно,
как Октавная Психология в состоянии мощно разрушать и низвергать
авторитеты с их пьедесталов. На уровне психологии бытия толпы – на
психическое разрушение даётся ответ физическим мордобоем и
разрушением, членовредительством ибо другого на этом уровне просто не дано.
На уровне самих психологов -
потребителей благ и выгод подобной профессии – возникают
нескончаемые склоки, когда Октавная Психология и Психоанализ начинают рушить незыблемость и
адекватность тех или иных авторитетов в тех или иных конкретных
ситуациях. И здесь тоже мало приятного, так как в ход порой
пускаются интриги, оскорбления и волевые санкции по устранения
источника смуты.
А вот на уровне Созидателей
Науки Психологии – любая аргументированная критика признанных
авторитетов порождает уже научные споры, которые, однако, тоже
могут не приводить ни к какому адекватному результату, если все
спорящие пребывают в основном на уровне бесконечных экспериментов,
хождению по кругу и попаданию на одни и те же грабли в силу
отсутствия необходимой глубинной памяти в арсенале своего
психического оснащения спорящих научных субъектов.
И только на 4-й стадии развития
ума - у самих учёных психологов – в спорах рождается истина. В этом
отношении уместна поговорка - век живи, век учись а «дураком» всё
равно останешься – ибо нельзя объять необъятное, так же и в природе
человеческой психики. Такой вот жестковатый вердикт выносит ОКП
всем братьям-психологам.
После чего многие могут
отчаяться и банально впасть в религию, где аналитический разуму уже
не сильно котируется и все его издержки, недостатки отправляются в
качестве рекламации и апелляций к Самому Создателю Разума, к
Господу Богу. И тогда мы получаем уже Христианскую, Религиозную
Психологию – где логика и объективность суждений стоят не на первом месте - на
первом месте изначально присутствует только вера в догматы и
ментальные построения той или иной религии.
Универсальными же психологами
могут стать только реальные Интеллигенты, стоящие на 5-й ступени
развития своего ума-разума. На этой ступени мощно активизируется
глубинная память мыслителя. И в зависимости от её конкретного
содержания – все тупики и ошибочные построения психологии – дают
сразу же о себе знать, в практике подобного интеллигента-психолога.
Ещё выше в игру вступает
Интуитивная Психология в психическом оснащении Лидеров 6-й ступени
развития своего самосознания. И там, где делается ставка только на
развитую интуицию, уместен термин эзотерика. Поэтому Интуитивная
Психология и Эзотерическая Психология – в некотором роде синонимы.
Процесс мышления здесь напоминает клиповое сознание касты
Потребителей, с той разницей, что скачки мысли и внимания у
последних обслуживают накачку той или иной эмоции, кайфа, драйва…
В интуитивном же мышлении Лидера
- весь арсенал максимально развитого интеллигентного интеллекта - высвечивает лишь те тренды и
построения мыли, которые управляются уже сущностью как бы
божественного порядка, абстрактным умом, душой, ангелом, мухой,
вдохновением и т.д. Интуиция просто высвечивает самые адекватные
мыли и понятия в процессе мышления – но только из тех, которые уже
присутствуют в глубинной памяти, в базе данных высокоразвитого и
продвинутого мыслителя-лидера.
Итак, Пять Октав Психологов и
Психологии – выдаёт на-гора Октавная Психология. Начиная с
мошенников и апологетов Фрейда, заканчивая Учителями Божественной
Мудрости. Поэтому 35 уровней профессионализма практикующих
психологов и психоаналитиков - точно существуют в природе
психической жизни любого общества. А если учесть ещё и 5
отстойников – подуровней восьмых сфер психоанализа – то получится
вообще 40 градаций реальной психологии. И даже цифра эта говорит
сама за себя, вот только раскрученные ВУЗы и Аттестационные
Комиссии вряд ли возьмут на
вооружение подобную радикальную теорию или парадигму ОКП.
А по сему, кое у кого из
продвинутых субъектов мышления, просто уши вянут слушая или
наблюдая тех или иных популярных психологов на просторах СМИ. Но,
кстати сказать, время одиозных аутсайдеров просто вымывает и выводи
из игры, раньше (лет 10 назад) дилетантов и выскочек рисовалось в
СМИ намного больше.
Итак, завершая Вторую Книгу
Науки Судьбы – Октавная Психологию и Анализ Событий – нам вновь
приходится обращаться с призывом ко всем адекватным и продвинутым
личностям принять посильное участие в развитии и раскрутке этого «нового
направления логики нашего бытия». И хотя она стара как мир, всё же
в наше время её практически мало кто принимает, помнит и тем более
использует для своих научных и практических занятий.
ОКП уже в состоянии
продифференцировать весь массив - и дать точную оценку и
классификацию всем видам и направлениям современного психоанализа.
Каждое из этих направлений верно по своему, т.е. у каждого,
безусловно, имеется своя локальная правда, истина и своё поле
применения, где она будет наиболее эффективна, полезна и
востребована тем или иным слоям современного общества…
И тогда грандиозный
психологический хаос будет структурирован и массового безумия
станет намного меньше в нашей многострадальной и турбулентной цивилизации. Но это не всё. Когда
психоанализ станет воистину безошибочным, тогда станет ясна и
проблема реального развития каждого человека или групп
интегрированных личностей в какое-либо единое целое.
И если это произойдёт в
обозримом будущем, то Чёткие Рецепты в Коррекции Судьбы для
подобных клиентов ОКП получат также должное развитие. А затем –
самый оптимальный и адекватный жизненный курс для всех и для
каждого – станут доступны всем ясно мыслящим субъектам. Что, в
общем-то, слабо распространяется на обширные массы обывателей и
потребителей - апологетов
приземлённого образа жизни. Но их время уходит, так как
многообразные кризисы и катаклизмы цивилизации выводят на передний
план группы реальных созидателей и продвинутых мастеров своего
дела.
Поэтому все свои соображения по
поводу (и без поводов) можно разместить в ссылке:
Обсудить-Отметиться.
* *
* * *
|