ОКТАВНАЯ   ПСИХОЛОГИЯ

 

Разделы:  Политика и Экономика   Семья и Образование   Религия и Культура    Развитие Личностей   Приложения

 

 

Раздел Г.

 

1. Эволюция Обывателей.

 

2. Эволюция Потребителей.

 

3. Эволюция Созидателей.

 

4. Эволюция Продвинутых.

 

5. Эволюция Интеллигентов.

 

6. Эволюция Лидеров.

 

7. Эволюция Гениев.

 

8. Хаотическая Эволюция.

 

 

  В Начало ОКП

Глава 3.

 

Эволюция Созидателей

 

Итак, два раунда отсева кандидатов на дальнейший рост в развитии ума или интеллекта уже состоялись. Молодые Обыватели остановились в своём развитии до 8-и летнего возраста; а вот юные Потребители застряли в развитии своего ума в период с 8-и до 14-и лет.

В обоих случаях о серьёзном развитии абстрактного ума речи пока не идёт, но не следует забывать, что все семь вариантов самосознания (от гения до обывателя) присутствуют в недрах ментальности у каждого человека. Просто у одних субъектов они почти всё время пребывают в спящем состоянии, у кого-то начинают уже пробуждаться, а кто-то полностью погружается в высшие формы бытия, сознания и мышления.

 

И вот с 15-и до 21-го года, именно профессиональный вариант образования становится самым актуальным предметом обучения, в период взросления будущего Созидателя. И здесь желательно перепробовать буквально всё, ибо фаза развития созидающего ума - это время бесконечных экспериментов, неудач, проб и ошибок.

По делам, вкусам и активности - отпавших  молодых  Обывателей и Потребителей - увидеть будет не сложно, так как к созиданию чего-то реального и конкретного у них не будет большого интереса. Кого-то из них будет мечтать о гареме, а кто-то о принце и замужестве; кого-то потянет в кресло чиновника (через различные трамплины); а кто-то предпочтёт силовые методы самореализации. И всё это обязательно будет гармонировать с достигнутой ими стадией раскрытия своего ума или интеллекта.

Но если молодой человек - это будущий Гений или Лидер - тогда приобретение какого-то ремесла и навыка созидания чего-то конкретного это ещё только промежуточная фаза прогресса - довольно стремительное, но не поверхностное знакомство.

 

1. Корневая Система Самосознания Созидателя.

 

Она, как и все прочие, упирается уже в пройденный этап эволюции разума. На отработанном этапе потребления вкус к красивой жизни уже вполне развит у будущего созидателя и он поэтому знает многому цену.

Эпоха потребления чем-то напоминает вербовку неофитов, когда «первая доза наркотика красивой жизни» предлагается бесплатно, а вот затем за всё уже приходится платить - всё в жизни приходится уже зарабатывать.

Поэтому корень или источник любого созидания - это желание чего-то большего, лучшего, мощного, красивого и возвышенного. Потребители пока лишь только пропитываются и знакомятся со всем этим; а вот Обывателям всё это пока что не очень доступно - поэтому они в лучшем случае просто честные труженики и помощники, но ещё не созидатели..

 

2. Ствол или Ось Самосознания Созидателя.

 

Первое формирование «сути созидания» (в рабочем порядке) происходит в 16-ть лет. Учителям и педагогам знать или предполагать всё это - было бы не лишне - чтобы вовремя улавливать тенденции и затем уж мудро холить и лелеять своих воспитанников.

Ось Созидания - это фактически тот вектор, направление или специализация, которые выбирает молодой человек. Эта уже как бы дорога или магистраль бытия, с которой затем сворачивать без потерь и издержек будет невозможно.

 

3. Ветви или Вариации Самосознания Созидателя.

 

В 17-ть лет погружение в конкретные знания и познания избранной магистрали или профессии становятся уже обширными. Они разрастаются и распространяются в разные стороны. Они получают возможность охватить весь спектр необходимых для будущего созидания чисто технических знаний. И в это время выявляются предпочтения для дальнейшего типа образования или практической деятельности.

 

4. Листья или Продуктивность Самосознания Созидателя.

 

Если молодой человек попал что называется в струю, то в 18-ть лет его успехи вхождения в то или иное образование, в ту или иную творческую активность, становятся уже очевидными и сулящими хорошие перспективы. Появляются уже чисто профессиональные навыки, познаются нюансы и приобретается вкус к профессии.

 

5. Цветы или Расцвет Самосознания Созидателя.

 

19-й год жизни - очевидные и  реальные успехи в овладении будущей профессии (или в её приближении). Счастливая пора романтической, вездесущей и цветущей юности.

Для Обывателей - это самое время заключать браки - ибо созидание семьи, безусловно самое важное во все времена созидание...

Для Потребителей - время безудержного стремления - и созидание механизмов захвата и обретения вожделенной лучшей жизни.

 

6. Опыление или Возвышение Самосознания Созидателя.

 

20-й год жизни молодого человека происходит как бы окончательная ориентация в пространстве того или иного типа сознания, ибо происходит уже совместное или коллективное творчество. Это уже обязательства пред партнёрами, так как в одиночку ничто не делается и ничто и не происходит в нашем подлунном мире...

Для Обывателей - время зачатия потомства. А для Потребителей - время приобретения таких «акций или активов бытия», которые потом будут обеспечивать своими дивидендами роскошную или красивую жизнь.

 

7. Плодоношение или Свершения в Самосознании Созидателя.

 

И вот на 21-й год жизни - вполне реальные масштабы, контуры и характеристики будущей жизни - вполне очерчены. У Обывателей рождаются дети, а Потребителей становятся полноправными членами избранного круга.

А вот реальные Созидатели фактически получают уже реальную профессию и возможность творить и создавать те или иные блага цивилизации.

Что же касается ещё более высокоразвитых умов человечества, то они в это время делают уже очень часто весьма крутой поворот в трендах своего дальнейшего прохождения жизненного пути.

 

8. Смерть или Кристаллизация Самосознания Созидателя.

 

Для Созидателей - это окончательный уход в профессию - и прощай беззаботная юность.

Для Обывателей -  это рождение детей и жизнь во имя детей. Конец хоть какой-то, но личной свободе.

Для Потребителей - окончательный уход в мир воображаемых ценностей - куда свежим течениям реальной жизни уже вход воспрещён.

А для более высоких уровней интеллектуальной активности - время крутых поворотов и разворотов, когда возврат к прошлому становится уже практически невозможен.

 

*  *  *  *  *

 

 

  

В Начло ОКП